FANDOM

Источник: http://pastebin.com/KiBxfSj2

Версия от: 5 Апреля

Альтернативная версия: http://cdn.knightlab.com/libs/timeline/latest/embed/index.html?source=0Anm38x_kBMo6dFJ0MG9sU3MtRXE3Z2hTdVJxeDR6VEE&font=Bevan-PotanoSans&maptype=toner&lang=ru&start_zoom_adjust=10&height=650

Excel версия: в процессе

Блок схема: https://bubbl.us/?h=1f9800/3fe897/20.MCv7exax7g&r=1495973296

16 Июля 1989 г. - День 1 «Прибытие». Воскресенье.Edit

13:50 - 13:55 - Автобус со спящим Семеном и Мод-тян подъезжает к воротам лагеря.

- Мицу просит сходить Уныл-тян за клеем (Мод-тян предупредила на утреней линейке Мицу о том, что сегодня привезут новые книги в библиотеку и на них нужно приклеить бирки).

- Ульяна, прогуливая тихий час, слоняется без дела по площади, думая чем себя развлечь, замечает Уныл-тян, которая идет в кружок моделирования за клеем, начинает следить за ней.

13:55 - 14:00 - Автобус приехал в лагерь.

- Мод-тян идет в административный центр занести документы на нового пионера.

- Водитель забирает коробки с новыми книгами и относит их в библиотеку.

- Семен спит в салоне автобуса и не о чем не догадывается.

- Во время тихого часа у Слави появляется свободное, от помощи Мод-тян, время и она решает пойти позагорать на пристани.

14:00 - 15:30 [Общелагерное Мероприятие: Полтора часа молчания]

14:00 - 14:15 - Семен просыпается в автобусе и пытается понять, как он тут очутился.

- Славя идет в сторону лодочной станции. На площади её перехватывает выходящая из административного центра Мод-тян и просит сходить привести новенького в лагерь.

- Мицу принимает книги от Водителя в библиотеке. (Разбирая привезенные по списку книги Мицу обнаруживает среди них интересную книженцию про всякую мистику и ритуалы).

- Уныл-тян узнает у Шурика где можно найти клей.

- Ульяна следит из кустов за Унылкой, ей на глаза попадается большой кузнечик. Зная, что Унылка боится насекомых (она убедилось в этом еще в первые дни смены), Ульяна ловит свое «орудие» шалости.

14:15 - 14:25 - Семен, поняв свое странное и безнадежное положение, сидит у двери автобуса.

- Сцена: Встреча со Славей

По просьбе Мод-тян, Славя идет к воротам лагеря. Подойдя к воротам, через небольшой проход между распахнутыми створками Славя замечает мальчика, почему-то одетого в зимнюю одежду и ведущего себя как-то странно, и не сразу решается выйти к нему. Но когда Семен направился в сторону ворот, выходит к нему на встречу, чем вызывает у Семена еще большее удивление происходящему. После беседы со Славей, Семен узнает, что его в лагере ждут и то что нужно найти некую Ольгу Дмитриевну, которая является вожатой. После разговора Славя прощается с Семеном и уходит на пристань. Постояв еще немного и обдумав происходящее, Персунов проходит на территорию лагеря.

- Уныл тян идет в здание кружков.

14:25 - 14:35 - Семен останавливается у первого здания, и начинает его рассматривать.

- Сцена: Ульяна пугает Уныл-тян саранчой.

Семен разглядывает доску с обновлениями о деятельности кружков на двери. В кустах, неподалеку, сидит Ульяна с кузнечиком в руках и поджидает, когда выйдет Уныл-тян, её внимание привлекает странно одетый парень, которого она до этого в лагере не видела. Уныл-тян, выходя из здания кружков, натыкается на Семена, их встреча сопровождается неловкой паузой, после чего Семен, набравшись смелости, пытается начать разговор. Звук хлопающей двери заставляет вспомнить Ульяну то, зачем она тут, она выходит из своего укрытия, подходит к Уныл-тян, что-то говорит ей на ушко (чем смущает Уныл-тян), после чего достает из кармана кузнечика и пугает Уныл-тян, та с визгом бежит в сторону забора, где лаз в старый лагерь. Ульяна, ухмыльнувшись Семену, отправляется вслед за Уныл-тян.

- Водитель идет в столовую перекусить

14:35 - 14:45 - Семен идет по дороге среди домиков

- Сцена: Встреча с Двач-тян

Семен идет по главной дороге между домиками младшего отряда, вспоминая слова Слави о том, как найти Мод-тян, его останавливает рыжеволосая девочка, она подшучивает над Семеном по поводу его одежды. Они разговаривают, Семен чем-то злит Алису, после чего она решает проучить его "штрафным" ведром за опоздание на смену. Подзывает Токарева и еще 2-3 ребят из младшего отряда которые отлынивают от тихого часа, и отправляют их к умывальникам за водой. Семен пытается вырваться, но Алиса крепко его держит, но Семен может прибегнуть к хитрости и выкрутиться из ситуации. Он либо 1.[сбежит] от Алисы, оголив её грудь, либо так и не сможет вырваться из захвата и его 2.[обольют], возможен третий вариант.

- Бан-тян отдыхает в своем домике и слышит шум на улице, выходит проверить кто из её отряда нарушает тихий час. Замечает заплаканную Уныл-тян и Ульяну, которая продолжает бегать за Уныл-тян и пугать её кузнечиком. Бан-тян ловит Ульяну и отчитывает её, успокаивает Унылку, после чего отводит их к Мод-тян.

14:45 - 15:00

[Вариант №1: Семен сбежал]  - 14:45 - 14:55

- Семен вырывается из захвата, оголив грудь Двачевской **интересно, как? призываю специалиста по самообороне** и, воспользовавшись моментом, убегает от разъяренной Алисы. **В диздоке: Семён вырывается, оголив грудь Двач-тян, он бежит в сторону лодочной станции, где снова встречает Славю. Автор ТЛ.**

- Бан-тян успокаивает Уныл-тян возле домиков Младшего отряда. (С Семеном не пересекаются).

[Вариант №2: Семена облили] - 14:45 - 15:00

- Лирический, который все это время стоял на стреме, говорит что Бан-тян рядом, и вся банда разбегаются в разные стороны. Облитый Семен, с испорченным настроением садится на лавочку чтобы немного обсохнуть.

- Бан-тян ведет Ульяну и Уныл-тян к Мод-тян (Бан-тян не замечает Семена).

14:50 - 15:15

[Вариант №1: Семен сбежал] - 14:50 - 15:10

- Семен убегает в сторону лодочной станции на пристань и прячется в ближайших кустах, его замечает Славя, они разговаривают, после чего она отводит его в домик вожатой.

- Мод-тян отчитывает Ульяну.

[Вариант №2: Семена облили] - 15:00 - 15:15

- Мокрый Семен, проклиная все на свете, медленно тащится в сторону площади, там встречается с Угрюм-куном, который подсказывает, как пройти в домик к вожатой.

- Мод-тян отчитывает Ульяну.

15:15 - 15:30

[Вариант №1: Семен сбежал] - 15:10 - 15:30

- Сцена: В домике вожатой

Семен со Славей подходят к домику вожатой, там Мод-тян в присутствии Бан-тян и Уныл-тян отчитывает Ульяну. Уныл-тян замечает Семена, отчего сильно краснеет, потому что ей было неловко перед ним за сцену у здания кружков. После того, как все уходят, происходит диалог с Мод-тян (от неё Семён узнает, что все документы на руках у директора, сама она приехала из райцентра вместе с ним и там же созванивалась с его родителями), Славя присутствует в начале диалога, а потом уходит по своим делам.

- Автобус уезжает из лагеря.

[Вариант №2: Семена облили] - 15:15 - 15:30

- Сцена: В домике вожатой

Семен находит домик Мод-тян и слышит отрывок из нотаций Вожатой по поводу поведения Ульяны, после чего дверь открывается и из домика выходят Уныл-тян (она отворачивает от Семена взгляд и краснеет) и Бан-тян, следом выходит поникшая (ненадолго, увидев то, как выглядит Семен, она ехидно улыбается) Ульяна. Разговор с Мод-тян, она спросит, почему он мокрый, Семен может сказать правду или промолчать', также он узнаёт подробности о своем приезде, как и в 1 варианте, но в более сжатой форме.

- Автобус уезжает из лагеря.

15:30 - 15:45 - В домике Вожатой

- Мод-тян дает Семену новую пионерскую форму, говорит, что до ужина у него есть свободное время (он может побродить по лагерю и познакомится с его обитателями) и уходит по своим "делам", оставляя его одного в домике. Семен переодевается, если его облили, он может забить на прогулку и лечь спать в домике. 

15:45 - 16:00 - Возле домика вожатой

[Вариант №1: Прогуляться]

- Семен бродит по тропинке между домиками и обдумывает сказанное Мод-тян, он встречает Электроника, знакомится с ним, тот предлагает Семену небольшую экскурсию (а почему бы и нет?), тот соглашается. Они идут на площадь, Электроник знакомит Семена с Уныл-тян и интересуется у неё почему она не идет на полдник. Потом Электроник с Семеном приходят к столовой, где стоят пионеры, собравшиеся на полдник, возле крыльца стоит Алиса, Сыроежкин нечаянно называет её ДваЧе, та слышит и направляется в сторону ребят, Электроник, испугавшись, убегает. Семен может решить 1.[ничего не делать] и остаться на разговор с Алисой или 2.[убежать] следом за Электроником.

16:15 - 16:30 [Общелагерное Мероприятие: Полдник]

16:00 - 16:10 - Возле столовой

[Вариант №1.1: Прогуляться \ Ничего не делать]

- Сцена: Разговор по душам с Алисой

Семен выясняет отношения с Алисой (разветвлённый диалог). Если его облили и он рассказал об этом Мод-тян, то он может сказать Алисе правду или промолчать, если он вырвался и убежал, то Семен попытается разрулить ситуацию, гнев Алисы сходит на нет, но она обещает припомнить ему этот случай. Примечание: У Семена будет полдник или нет? Пока так: "Полдник пропускается, так как Семена только к ужину поставят на пищевое довольствие".

16:00 - ???Возле столовой

[Вариант №1.2: Прогуляться \ Убежать] - НУЖНО ДОПОЛНИТЬ СЦЕНУ

- Семен действует по примеру Электроника и убегает вслед за ним.

16:10 - ??? - ДОБАВИТЬ СЦЕН С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ

- ??? Как вариант продолжения после разговора с Алисой - полдник  **так он ест или не ест?**

??? - ???

[Вариант №1.2: Прогуляться \ Убежать]

- ???

16:30 – 19:30 [Общелагерное Мероприятие: Работа кружков и Свободное время]

16:30 - 19:30

[Вариант №1: Прогуляться]

- ПРИДУМАТЬ СЦЕНКУ

17:30 – 19:00 [Общелагерное Мероприятие: Вечерние мероприятия и Свободное время]

15:55 - 18:?? (20:40 - старый вариант) - Возле домика Мод-тян

[Вариант №2: Остаться в домике]

- Семен решает остаться в домике и прилечь в гамаке **между пальмами волжскими натянули? лучше шезлонг или лавочка**, от нахлынувшей усталости он проваливается в сон, ему снова снится та странная девочка из автобуса.

18:?? (20:40 - старый вариант) - 21:55 - Возле домика Мод-тян

[Вариант №2: Остаться в домике]

- Мод-тян будит Семена, она разговаривает с ним.  Примечание: Если, по недавней правке Сценариста-куна, Мод-тян будит его за 2 часа до ужина, придумать, что он эти самые 2 часа будет делать. Если по старому варианту, то она разговаривает с ним и говорит, что он пропустил построение на ужин, после чего отводит его в столовую.

18:30 - 19:30

- ОД гонит Семёна к кастелянше за постельным бельём и матрасом/подушкой/одеялом.
- ПРИДУМАТЬ СОБЫТИЯ

19:00 - 19:30 [Общелагерное Мероприятие: Ужин] - Столовая (кто хоть раз в долах и плах отдыхал, в курсе, что там ужин в половине восьмого, чтобы к 9 начать дискотечку или мероприятие, так что ужин на час раньше).

[Вариант №1: Прогуляться] - 19:00 - 19:30

- Семен приходит на ужин в месте со всеми, у него есть выбор с кем сеть, с Угрюм-куном или Мицу. Если его облили он садится с Угрюмом, если нет  то у него есть выбор: сесть с Угрюмом (тогда он с ним познакомится) или с Мицу. В обоих случаях Семен узнает куда он попал и в какой год. От Мицу он еще знает, что разминулся с водителем автобуса. **но его не поставили на питание на сегодня**

[Вариант №2: Остаться в домике] - 19:00 - 19:20

- Сцена: Насекомое в тарелке

В столовой Семену достается единственное свободное место за одним столом с Ульяной. Та устраивает ему "сюрпрайз" в тарелке и убегает, рассерженный Семен отправляется за ней вдогонку.

19:30 - ??? - ДОБАВИТЬ СЦЕН

[Вариант №1: Прогуляться]

- После столовой

19:20 - 20:10

[Вариант №2: Остаться в домике]

- Беготня за Ульяной, в процессе которой Семен очутится у автобусной стоянки, где он размышляет о сегодняшнем дне, его находит Славя, которая предлагает ему устроить легкий перекус, и они идут в сторону столовой. Семен пропустит «свечку».

20:40 [Общелагерное Мероприятие: Вечерняя «Свечка»]

20:10 - 20:35

[Вариант №2: Остаться в домике]

- После легкого ужина, Славя уходит и забывает связку ключей, семен может забрать их что бы отдать или решит что Славя за ними вернется. Он идет по площади думая о том, что он оказался в прошлом и замечает Уныл-тян читающею книгу, разветвленный диалог с ней. Если Семен забрал ключи, то он решает остаться на площади и подождать Славю и так же замечает Уныл-тян.

20:15 – 21:00 [Общелагерное Мероприятие: Свободное время]

20:35 - 21:00

- Семен идет к домику вожатой, там он узнает что будет жить в домике с Мод-тян, она советует привести форму Семена в порядок (погладить), так как завтра его будут представлять всему лагерю (Семен не очень рад такому событию). Можно согласиться [погладить форму сейчас] или [отложить на завтра]. Уставший Семен ложиться спать раньше отбоя и сразу засыпает, если он до этого спал в гамаке то после недолгих воспоминаний про лагерь он все же засыпает.

21:00 - 21:30 [Общелагерное Мероприятие: Вечерний Туалет]

22:00 [Общелагерное Мероприятие: Общий Отбой] - в случае дискотеки, отбой в 23:00

Ad blocker interference detected!