FANDOM

Первоначальный источник:  http://pastebin.com/HwbT8Lgt

Версия от 9 Апреля

17 Июля 1989 г. - День 2. «Знакомство». Понедельник.

7:40 - 8:05 - В домике вожатой

[Вариант № 1: Погладить сейчас]

Семёна в обычное время будит Мод-тян

[Вариант № 2: Погладить завтра]

Если Сёмен не гладил свою форму вчера вечером, то его до подъема будит Мод-тян, чтобы он выгладил форму.

Мод-тян ставит Семёна перед ужасными для ленивого хикикомори фактами: подъем в восемь утра, все дни подченены строгому расписанию. Семён одевается, заправляет кровать, после чего Мод-тян вручает ему пакетик с умывальными принадлежностями и обьясняет, где найти умывальник.

8:05 - 8:15 - Умывальники

[Вариант № 1: Погладить сейчас]

Около умывальников уже никого нет.

[ Вариант № 2: Отложить на завтра ]

Около умывальников еще стоят пара пионеров, чистящих зубы. На Семёна пионеры не реагируют.

После умывания Семён сталкивается со Славей. В разговоре с ней узнает, что она встаёт пораньше для утренней пробежки. Славя говорит Семёну, чтобы тот поторапливался, иначе опоздает на линейку. Сегодня понедельник и на линейке будет сам директор ЕФГ. После чего Семён заносит пакет в домик вожатой и уходит на площадь.

8:15 - 8:30 - Площадь

Семён делает зарядку вместе со всеми пионерами под какую-то детскую песню, **заранее чертыхаясь в предвкушении одышки, головокружения и ВСД, однако, с удивлением, обнаруживает, что организм ему достался обновлённый, и выполнение зарядки приносит даже какое-то свое непонятное удовольствие.

8:30 - 8:50  - Площадь - Сцена: Знакомитесь, это Семён!

На площади уже построился весь лагерь, Семён встает в шеренгу рядом со Славей. На линейке вожатые рассказывают о планах на эту неделю, Семён смотрит по сторонам и разглядывает пионеров. С некоторыми из них он уже познакомился. После того, как вожатые заканчивают линейку, Мод-тян торжественно представляет покрасневшего Семёна пионерам, после чего даёт ему две анкеты и обходной лист. После мероприятия пионеры строем и с песней идут на завтрак

9:00 - 9:30 - Столовая

Семён завтракает.

9:30 - 10:00  -  Семён идет в Медпункт

После завтрака Семён отправляется в медпункт, где знакомится с обворожительной медсестрой Виолеттой, устраивающей ему медосмотр с пристрастием. После проверки, Кола-сенсей говорит Семёну, что он здоров как бык и ни каких ограничений на физические упражнения не имеет.

10:00 - 12:00 - Прогулка по локациям

После медосмотра Семён отправляется в указанные в обходном листе места, посетить которые он может в любом порядке. Семён должен побывать в библиотеке и во всех клубах по интересам. Везде Семён знакомится с пионерами. Также Семён может сразу записаться в один из кружков, чтобы не бездельничать в отведённые на совместные занятия часы и сойтись поближе с окружающими его ребятами. Кроме того, Семён заполняет стандартную анкету - интересы, желания, краткая информация о себе

[Локация: Библиотека]

В библиотеке Семён узнаёт о деятельности литературного кружка, в котором пионеры, помимо прочего, пишут стенгазету. Литкружок полон, в него больше не записывают. Членов литературного кружка отпускают в библиотеку вместо тихого часа. Уныл-тян здесь читает и готовит стенгазету с ребятами. Семён может убедить газетчиков, чтобы те пустили его в кружок (развитие рута Унылки).

Кроме того, Семён может взять несколько книг, заведя карточку читателя

[Локация: Здание основных кружков \ Кружок моделирования и кибернетики]

В одной комнате с кибернетиками находится кружок моделирования, за который отвечает Пионер. Семён может записаться туда, чтобы получить доступ к инструментарию. За моделирование можно получить призы на викторинах и вообще отличиться. Становится известно, что Электроник с Шуриком часто переругиваются с моделестроителями из-за общего помещения и иногд начинается делёжка трудового пространства. Даже если Семён займётся модельками, это не испортит отношения между ним и кибернетиками. Он может придумать и запилить свою модель через несколько дней практики и подарить какой-нибудь пассии.

Семён может записаться либо к кибернетикам, либо к моделестроителям

[Локация:  Здание основных кружков \ Кружок юных натуралистов]

Сцена добавлена ​​Анонимом "ПростоМимоАнон" и расписана в комментариях. Источник:  http://iichan.hk/vn/res/45811.html # 46236

[Локация: Здание основных кружков \ Шахматная секция]

В шахматной секции никого нет. Семён покидает помещение

[ Локация: Музыкальный кружок ]

Около музыкального кружка ошивается Двач-тян. Семён интересуется, зачем она заглядывала в окно, но ответа не получает. Та уходит, а Семён заходит в здание. Ещё при записи выяснилось, что в музыкальном кружке только Мику и пара девочек , остальные попросту не хотят тратить драгоценное летнее время на разучивание скучных нот. Впрочем, Мику ноты совсем не кажутся скучными, а Семёну клуб не кажется пустым, так как Мику болтает за десятерых. Она интересуется, запишется ли Семён в её кружок, умеет ли он играть на чём-нибудь. Он отвечает, что подумает, так как не против что-то попробовать. За столь короткое время, как говорит он, сложно чему-то научиться всерьёз. Мику возражает в таком же быстром темпе, в каком предлагает ему поучиться. Семён только отвечает, что подумает на этот счёт. Он не верит в свои силы и не видит нужды в этом занятии.

[Локация: Спортплощадка \ Спортивный кружок ]

Спортивный кружок почти полон: в футбольной секции мальчишки младшего отряда и СССР-тян, девочки занимаются волейболом и бадминтоном. Семён мысленно солидарен с тем, что старшие ценят свободное время лучше этих ребят. Но Семён может записаться - тогда ему придётся тренироваться ко дню спорта в лагере.

12:00 - 13:00 - Прогулка по локациям \ Посещение кружков

Обойдя все кружки и записавшись в один из них, Семён заносит Мод-тян анкеты и обходной лист. У него остаётся свободное время. Он может в свой кружок, чтобы приступить к первым совместным занятиям, либо остаться в домике. Как вариант, можно пойти на площадь и ждать обед там.

[ Вариант № 1: Остаться в домике ]

Семён, как и любой хик на его месте, оказавшись в состоянии покоя без доступа к ПК, тут же развалился на кровати и присосался к сотовому, с досадой отмечая, что зарядки телефона осталось всего 50 процентов (надо было зарядиться перед выходом, да? Ну кто ж знал), переводит смарт в автономный режим, чтобы впустую не жрал энергию, затыкает уши наушниками. В потенциале, если в памяти есть запас интересных композиций - вывод на Алиса-рут.

Либо читает - что логичнее, решать сценаристу. В этом случае, вывод на Лена-рут.

[ Вариант № 2: Пойти на площадь ]

На площади Семён сталкивается со Славей, которая припахала его к уборке, суля все блага и обещая, что на следующей линейке подъём флага доверят именно ему - уж она-то постарается! Нелюбящий внимание, Семён пытается возразить, но где там. В результате, он вооружается метлой и старательно подметает площадь.

[ Вариант № 3: Пойти в выбранный кружок ]

- [ Литературный кружок ]

ДОПИЛИТЬ СЦЕНЫ

- [ Кружок моделирования ]

Сцена с Луркмор-куном, который показывает Семёну творение Угрюма, модель старой Англии. Сам же Угрюм, по словам Луркмор-куна, на площади что-то читает.

- [ Кружок кибернетики ]

В кружке кибернетиков Сыроежкин и Шурик раскрывают свою тайну. Они собирают робота в виде кошкодевочки. На вопрос Семёна, почему именно такой образ, Шурик рассказывает местную легенду, которая возникла в первую смену лагеря, до них. Это история о таинственной девочке с кошачьими ушами и хвостом, которая шныряет в окрестном лесу и таскает еду из посёлка неподалёку и лагеря. Шурик планировал собрать робота на каникулах, а тут как раз ему подбросили идею. Теперь он пилит своего андроида чуть ли не сутками, поскольку смены может и не хватить на всё про всё. Сыроежкин, знающий, как собирали Электроника, может помочь со сборкой. Ожидается, что робот будет выполнять простейшие команды и, возможно, управляться пультом. Кибернетики фантазируют, что ещё можно такого сделать с роботом.

- [ Кружок юных натуралистов ]

ДОПИЛИТЬ СЦЕНЫ

- [ Спортивный кружок ]

Семён наблюдает за тем, как ребята доигрывают матч. Вдруг, кто-то из детей падает, и Семёна, как подвернувшегося, просят выйти как замену. +1 К СССР-тян, если Семён согласится поддержать команду. Команда Семёна забивает гол, а соперники начинают освистывать победителей за старшака в команде (и вообще, так не договаривались). Все расходятся в душевые (которые находятся в здании спортзала).

- [ Музыкальный кружок ]

Семён пытается тряхнуть стариной, вспоминая то, как занимался гитарой. Мику поднимает его на смех и тараторит про то, что если она так умела играть, она бы вообще играть не стала, и где это видано вообще, чтобы гитару держали как балалайку, и так сильно напрягали пальцы. После небольшого ликбеза, она отходит назад и заявляет, что ждёт Семёна здесь же завтра, и вообще они сделает ещё из него гитариста.

13:00 - 14:00 - Столовая.

Понедельник - день тяжёлый. Хотя суп достался довольно наваристый, второе - варёная рыба с яйцом и картофельным пюре, вызывает у него объяснимое отсутствие энтузиазма. Оглядевшись по сторонам, он выпивает компот, потом сливает в стакан содержимое тарелки со вторым, накрывает стакан тарелкой и резко переворачивает получившуюся конструкцию, после чего толкает под бок сидящую за соседним столиком Ульяну, предлагая ей спор, что у неё сил в жизни не хватит стакан поднять. Ульяна на спор соглашается - и с очевидным результатом. Её гневный крик догоняет Семёна у самого выхода из столовой, на что он изо всех сил старается не рассмеяться - в дверь столовой заходит ОД.

14:00 - 15:30

ДОПИЛИТЬ СЦЕНЫ С ПОБЕГОМ СЕМЕНА И БИБЛИОТЕКОЙ

Семён может:

- 1.[остаться спать]

- 2.[читать, если брал книги в библиотеке]

- 3.[пойти в библиотеку, если записался туда]. 

- 4. [сбежать] в какое-нибудь тихое место и с большой вероятностью встретить там Угрюм-куна. Тогда на полднике Персунова ждёт нагоняй от вожатой, однако тот в состоянии оправдаться и в дальнейшем проводить это время с Угрюм-куном

16:00 - 16:30 — Столовая

На полднике Мицу-тян просит помочь с разбором книг, привезённых на автобусе. Семён может согласиться либо отказать. Затем Электроник и Шурик приглашают Семёна с ними сначала немного поработать, заодно упоминают в готовящихся картах. Семён отказывается, если уже договорился с Мицу о помощи в библиотеке, либо соглашается — дома-то не посидишь. Можно и просто отказаться, тогда будет свободное время

16:30 - 19:00 - Прогулка по локациям

ДОПИЛИТЬ СЦЕНЫ С МИЦУ В БИБЛИОТЕКЕ И ЭЛЕКТРОНИКАМИ В КРУЖКЕ

Если у Семёна есть свободное время, он может прогуляться по локациям:

[ Локация : Домик Вожатой и Семена]

- Семен может никуда не ходить и остаться в домике, почитать книжку до ужина. Чтение - дело хорошее, так что вместо кружков Семён может и с пользой провести время, прокачивая свои навыки или же просто убивая время за художественным чтивом (хотя оно тоже влияет на одну из способностей Семёна - Убеждение).

[ Локация : Лес] 

В лесу тихо, изредка слышны птицы. Хоть сейчас и день, Семёну страшновато. На миг он задумывается, не нажил ли он себе боязнь открытых пространств месте с социофобией. По пути Семён может натолкнуться на пионеров-юннатов, которые что-то ищут в траве, на деревьях. Бродя по тропинкам, Семён ничего более не находит и возвращается на площадь

[ Локация : Лодочная станция]

У лодочной станции Семён знакомится с лодочником. Если Семён ещё не знает своё местонахождение, он может спросить у старика об этом. Ответ принесёт разочарование — добираться до цивилизации имеет смысл только вместе со всеми на автобусе в последний день смены. Семёну ничего не остаётся, кроме как жить в лагере. Выкурив папироску, дедок удаляется, а Семён идёт на площадь.

[ Локация : Площадь]

Нежелающие идти в кружки ребята играют на площади в разные игры, вроде классиков на асфальте, догонялок и прочих дворовых развлечений. Всё это вызывает раздражает Семёна

[ Локация : Стоянка]

- Семен решает побыть в одиночестве, лагерная суета ему не много надоела. После душевной релаксации, Семен решает еще прогуляться по лагерю.

[ Локация : Пляж], 'открывается после двух посещённых локаций

Под деревом в тени сидит Угрюм-кун и читает «Бесов» Достоевского. Семён может поболтать с Угрюм-куном о любимых авторах и книгах. В разговоре Семён допускает оплошность, говоря, что в последний раз классику он читал лет пять назад. К счастью, Угрюм-кун не заметил прокола Семёна и сказал, что нельзя давать голове простаивать.

Если Семён разговаривал с Угрюмым во время тихого часа, то они могут сыграть в шахматы прямо здесь - парень всегда носит с собой карманную магнитную доску шахмат.

[ Локация : Сцена]

Семён видит Двач-тян, которой все эти самые кружки до лампочки. Она читает на стенде стенгазету, написанную пионерами прошлой смены. Семён присоединяется к чтению, а Двач-тян, заметив его, вздрагивает и отодвигается. Гвоздь номера стенгазеты - концерт на дне творческой самодеятельности, который провели дети предыдущей смены. В статье указано, что это традиция лагеря - в предпоследний день устраивать такой праздник, а особенно отличившихся награждают. Семен может спросить Двач-тян, не хочет ли она поучаствовать, и та машинально отвечает, что хочет. Потом осекается и просит молчать - это её готовящийся сюрприз. Семён спрашивает, почему она не занимается в кружках, где можно с кем-то подготовиться.

Разветвленный диалог с ней доступен, если Семён не жаловался Мод-тян после обливания. Алиса расскажет, что ей нужна только гитара, а записываться в музыкалку она не хочет - завалят нормативами-заданиями, которые ей не хочется выполнять. Она признаётся, что подумывала даже стырить гитару. Семен может предложить ей

- 1.[стырить гитару] вместе (+1 к Двач-тян, сам ивент с вылазкой даёт +1 к Смелости)

- 1. [стырить гитару сейчас же], если Семён состоит в муз.кружке.

- 2.[промолчать], чтобы поговорить об этом с Мику (+1 к Мику - ивент по включению Двач-тян в клуб),

- 3.[проигнорировать] этот факт.

Примечание : Обычная локация считается за "одну". 
Если на ней происходит сцена (кража гитары или шахматы с Угрюмом), то эти события 
считаются за "две" локации (или времени проведенное на ней). Возможность посетить 
кружок (считается за "две") появляется после посещения 2 локаций (или 3, если на 
одни из локаций была сцена (кража гитары, шахматы), потом идет переход на ужин. 
После посещения 3 локаций Семён может посетить кружок, а 4 следует 
переход на ужин. Если Пляж или Сцена не была посещена вторым или третьим по счету 
локацией, то придя туда Семен просто не застанет там ни кого (за считается за 1) и 
продолжит прогулку \ пойдет в кружок \ уйдет на ужин. 

19:00 - 19:30 - После посещения 2 локаций есть возможность посетить кружок, в который Семен записался

[ Кружок кибернетики ]

Электроник возится с паяльником и микросхемами, Шурик за компьютером кодит алгоритм для робота. Семён читает книжку по кибернетике и слушает от Сыроежкина кулстори, как собирался его друг Электроник. Затем Семен идет за чертежами Шурика в подсобку и находит пару способов облегчить работу кибернетикам. (+1 к руту кибернетиков). Семён спешит поделиться открытием, Шурик и Сыроежкин одобряют.

Вдруг Сыроежкин вспоминает, что хотел узнать от ЕФГ, разрешили им провести карточный турнир или нет. Он предлагает Семёну и Шурику сходить с ним в административный центр. Шурик отказывается, ему код важней. Семён соглашается пойти - ему интересно увидеть директора лагеря. В здании администрации их просят немного подождать. Наконец, ЕФГ пускает их в кабинет. Электроник спрашивает насчёт игры. Директор, гладящий зелёного кота в кабинете такого же мятного цвета, говорит, что да, с персоналом кухни они договорились, сегодня дети поужинают пораньше из-за мероприятия. Звучит сигнал на ужин «О, а вот и он», -. говорит ЕФГ. Нулькот зевает в унисон и, спрыгнув с колен директора, топает к зелёной миске с килькой под мятным соусом. Пора ужинать.

[ Спортивный кружок ]

Семён опять играет в футбол, на этот раз травмируется СССР-тян. Персунов везёт её на своей спине в медпункт (+1 к СССР-тян). Коллайдер-сама мажет ссадину зелёнкой или йодом и лепит пластырь. СССР-тян говорит, что ей нужно больше тренироваться, как и Семёну. Она предлагает в какой-нибудь день попрактиковаться в навес и пенальти. Семён решает, стоит ли.

СССР-тян предлагает подшутить над Угрюм-куном, замеченным ею издалека под деревом на пляже. Если согласиться - будет минус к руту Угрюм-куна, а он сам чуть не переволнуется от того, что его испугает СССР-тян. Семён может отказаться и услышать упрёки от неё, что он слишком скучный. Через некоторое время звучит сигнал на ужин.

[ Музыкальный кружок ]

Семён смотрит на пионерок, учащих нотную грамоту, и решительно не знает, что делать в этом клубе. Мику предлагает ему позаниматься на гитаре. В кружке есть своего рода норматив, выполнив который, пионер может выступить на дне творческой самодеятельности.

Если Семён предварительно поговорил с Двач-тян, НО НЕ КРАЛ ключ, он может рассказать Мику, что та хочет выступать, но не желает выполнять формальности, на что та предлагает помочь ей со вступлением - после этого они идут к ней, плюс засчитывается Мику, но не Двач-тян, однако вступление состоится. 

[Библиотека]

Если Семён договорился с Мицу, он сразу после полдника приходит и помогает с разбором оставшихся книг. Семён может попросить Мицу выдать какие-нибудь книги на интересующие его темы, если не взял их раньше. Семён начинает замечать хикка-сонность Мицу и в него закрадываются первые подозрения. Часть пионеров сидит за столиками и читает журналы, перешёптываясь. Уныл-тян оформляет кому-то заметку для стенгазеты. Пока что Семён наблюдает. Ради интереса читает чью-то заметку. Обнаруживает ошибки (на АИБ вырабатывается привычка следить за грамотностью) и включает режим граммар-наци, критикуя местного пионерчика. Тот расстраивается, но, недолго думая, предлагает «сперва добиться», а потом критиковать. Семён решает, наваять ли какую-нибудь заметку для стенгазеты в качестве примера или нет. Уныл-тян, со смущённым удивлением смотрит на Семёна, сумевшего обратить на себя внимание. Если Семён соглашается, он спрашивает, о чём можно написать. Пионеры отвечают «сам придумай, умник», но Уныл-тян сама предлагает Семёну тему - написать о каком-нибудь мероприятии в ближайшие дни до пятницы. Персунов говорит окей и уходит.

[Кружок юннатов]

Славя и другие участники кружка организуют поход в лес, чтобы начать вести дневник с наблюдениями за природой. Дабы не бродить без дела, стоит сначала понять, что станет предметом наблюдения - флора или фауна

[ Кружок моделирования ]

Вторая сцена с Угрюм-куном и макетом старой Англии.

20:30 - 21:00 - Столовая

Ужин начался раньше на полчаса раньше. У Семёна есть выбор, с кем сесть. Если помогал Алисе тырить гитару - садится с ней. После ужина Электроник затевает карточный турнир

21:00 - 22:30 - Столовая

После ужина оба отряда разбиваются на группы - предстоит карточный турнир. Здесь развилка - использовать или не использовать краплёные карты из домика Мод-тян. Семен может выйти как победителем, так и проигравшим, однако ничто не повлияет на его отношения с другими ребятами, ведь главное не победа, а участие! Однако, некоторые проигравшие так не думают, и вознамерятся вернуть проигрыш реваншем, каких бы это усилий ни стоило. По этому пути может развиваться линия Двач-тян.

Семён играет четыре раза

22:30 - 23:30 - Столовая

Турнир окончен, ребята выпивают по стакану кефира с булочкой, младший отряд скоро отойдёт ко сну, а у старшего ещё есть время на прогулки. Семён волен пойти в любое место на карте.

Примечание:  На других локациях либо пусто (лодочная станция, пляж), либо здания закрыты (как медпункт и столовая). В лесу Семён может побродить, но ничего не найдёт. После одного посещения он может успеть выполнить ивент с сюжетным персонажем, после двух - уже нет.

[ Локация : Спортивная площадка]

Уныл-тян ЗАМЕНИТЬ Ивент?

Когда ребята расходились, он, кажется, слышал, что Уныл-тян собирается поиграть в бадминтон в одиночестве Наверно, это ужасно скучно, и Семён может помочь ей скрасить вечерок, что выльется в небольшой триллер: Уныл-тян пугает совёнок, когда она ищет воланчик , улетевший за забор. +1 К ветке отношений с ней. Уныл-тян, немного постеснявшись и поблагодарив Семёна, прощается с ним до завтра и ретируется. После этого небольшого инцидента Семён быстро справляет гигиенические дела и идёт в домик спать. Кто знает, может, на следующий день ему выдастся шанс стать посмелей в общении с девушками, а то он чувствует себя ничуть не лучше застенчивой Унылки.

[ Локация : Сцена] - Двач-тян

Сюда имеет смысл идти, если Семён и Двач-тян договорились умыкнуть гитару. Вместе они идут к музыкальному клубу, который не заперт, потому что Семён утянул ключи до этого. Семён попутно говорит, что раньше играл на гитаре, но сейчас вряд ли что-то сможет. Двач-тян предлагает проверить это. Они проникли внутрь, как вдруг зажёгся свет, а на входе появилась Мику. В быстром темпе она объяснила, что целый день не могла найти ключи для закрытия клуба вечером, поэтому с волнением пришла сюда, чтобы. поискать ещё раз. Сразу спрашивает, что здесь делают Семён и Двач-тян с гитарой в обнимку. Волей-неволей, чтобы не слушать болтовню и поскорее уйти, Двач-тян признаётся, что хотела тайно ото всех подготовить сюрприз - композицию своего сочинения, которую она по вечерам перед сном писала. Мику справедливо замечает, что вне клуба её секрет быстро бы раскрылся, поэтому вступить в кружок - единственный выход. А с нормативами она может помочь - если Двач-тян выполнит хотя бы половину, а в остальное время будет помогать Семёну, то ей зачтётся это как за полный план кружка. Распределение плюсов указано выше, где выбор действий. После этого разговора все расходятся по домикам за щётками и зубными порошками и встречаются возле умывальников. Чистят зубы вместе, фантазируют на тему общего рок-бэнда. Семён обречённо думает, что пролетит с этим, ведь он играть не умеет. В крайнем случае, посмотрит, как играет Двач-тян и поёт Мику. 

[ Локация : Душевые] - Славя-тян

Семён припоминает, что он как бы давно не мылся, и хорошо бы сделать это сейчас, когда никто вокруг не отвлекает делами. Пополоскавшись, он выходит на улицу и замечает Славю, идущую быстрым шагом куда-то в сторону мимо здания кружков. Обычно она запирает ворота и идёт в домик, но сейчас для Семёна в её поведении было что-то странное -. на его глазах Славя идёт за угол кружков через деревья куда-то вдаль. Семен пытается догнать ЕЕ Славя отодвигает доску в частоколе забора И вылезает за огороженную территорию лагеря. Шокированный Семён и не знает, что думать. Любопытство берёт над ним верх, и он следует за ней. Они выходят к берегу озера, на котором Славя раздевается догола и, наслаждаясь погодой, идёт купаться.

Развилка:

1.[уйти]

2.[продолжать наблюдать] (в этих случаях Семён видит всё со стороны),

3.[подойти ещё ближе] если Смелость = 3 и Семёну известна информация, что Мод-тян разрешает пионерке ходить на озеро (это важно)

Некоторое время купается, а Семён наблюдает, ждёт, когда она выйдет из воды. Вдруг они встречаются взглядами. Семён понимает, что спалился, а Славя, прикрываясь, говорит, что подсматривать исподтишка нехорошо и просит отвернуться и подождать, пока она оденется, раз пришёл. В разговоре Семён спрашивает, почему она ходит сюда так поздно. Славя говорит, что здесь вечером очень красиво. Кроме того, это расслабляет, она всё время в делах. Говорит, что с детства в деревне у дедушки и бабушки привыкла бегать на речку плавать. Семён в свою очередь говорит, что редко купался на каникулах и на море был всего один раз. «Здесь вдоволь накупаешься, если будешь каждый вечер ходить сюда», - говорит Славя. Позднее Семён ложится спать и думает о своих впечатлениях. +1 к руту Слави

[ Локация : Столовая] - СССР-тян

Семён не решил не куда ходить и остался сидеть на лавочке возле столовой, его замечает Ульяна, хлопает его по плечу и спрашивает, о чем он думает. Они разговаривают. После чего Семен идет в домик. 

Ивент ПростоМимоАнона, источник:  http://iichan.hk/vn/arch/res/45099.html # 45491

[Пустые локации на которых ничего нет: Умывальники, Библиотека, Площадь и т.д ]

КОНЕЦ ДНЯ

Ad blocker interference detected!