FANDOM

4-й день.

Утро нового дня. (Если пробежка и турники, +1 к Силе) Зарядка, свободное время, линейка, завтрак. К десяти все собираются на пляж. Если Семёна искупали в прошлый день и он не в настроении, то игрок может не дать ему пойти на пляж. Вместо этого Семён проведёт время в одиночестве или с Угрюм-куном (+1 к его руту). Если же он пойдёт со всеми, то быстро соберётся. Попутно может заглянуть к девочкам в домик, например, к Мицу-тян и Славе, к Двач-тян и СССР-тян, Уныл-тян и Мику. Все переодеваются. В домике кому-то из них он может помочь намазать крем от загара. Эччи.

На пляже буйство и лето: все с разгону прыгают в воду, Мод-тян, тоже плавая, периодически просит, чтобы никто никого не топил. Коллайдер с ней соглашается, стоя на берегу. Накупавшись, Семён идёт немного погреться, как и остальные. В это время развлечения: СССР-тян отрыла где-то рака и пытается заставить его цапнуть Двач-тян. Электроник закапывает в песок Мику. Семён тоже может присоединиться. Её засыпают по шею, и тут выяснится, что самое главное – рот – не закопано. Мику всё ещё болтает. Семён и Электроник фейспалмят. Семён замечает, что Уныл-тян принесла с собой ракетки для бадминтона. Начался второй заход в воду (Мику спешит туда, чтобы вымыть песок из своих кос). Если двумя днями ранее Семён играл с Унылкой, то может предложить ей сыграть ещё раз. Даже если не играл, такой выбор будет. С другой стороны Двач-тян берёт мячик и предлагает сыграть в гандбол-волейбол-вышибалы на воде. Что это за игра? Какая разница, главное, что весело! Развилка. Бадминтон – это +2 к Уныл-тян. В мячик на воде - +1 к Двач-тян. В первом случае Семён играет на берегу, вдруг, кому-то плохо от перекупа – Мицу-тян вытаскивают на берег. Если Смелости достаточно (4), Семён может опередить Коллайдер и сделать искусственное дыхание. Это +1 к Мицу-тян и овер9000 к удивлению Электроника и Уныл-тян. Все другие в долгу не остаются. 

[Эту сцену можно исключить, в связи с корректировкой рута Мицу].

Если Семён идёт купаться, мячиком прилетает по голове зазевавшимся играющим, Алиса может нырнуть и попытаться стянуть плавки кому-то из парней или сорвать лиф Слави, что ей может удасться. Прикрывшаяся Славя не в обиде, она не комплексует, и Двач-тян с обломом возвращает ей лиф. Может сорвать плавки с Семёна и выбежать с ними на берег, после чего будет бегать от Мод-тян, но плавки таки вернёт. Кара прошла неудачно, придётся выдумывать что-то новое. Купание с игрой продолжаются. Электроник предлагает Мицу-тян сесть ему на шею, а Славе или Мику – на Семёна, чтобы те поборолись. Мицу-тян отказывает ему в таком сомнительном развлечении, и на него садится Двач-тян. Семён подсаживает на себя Мику, которая не прочь изобразить робота-трансформера, как в японских мультиках. Двач-тян заездила Электроника, цепляется за Мику и все валятся в воду. Семёна задело пяткой по лбу, и он хлебнул воды, «тонет». Его вытаскивают на берег, и Коллайдер-сама делает Семёну искусственное дыхание. +1 к ветке отношений с ней, возможность развить эти самые отношения.

-После пляжа все идут в душ и готовятся пойти на обед. Выясняется, что у близняшек Да-тян и Нет-тян пропала часть одежды: у первой бурая майка с жёлтыми полосками от спортивной формы, у другой – трусы. Да ещё кулёк с печеньем прикарманили. По пути до поисков Коллайдер спрашивает Семёна, может ли он помочь ей вечером вместо дискотеки рассортировать лекарства. Если да, Семён отпросится у Мод-тян и придёт к медсестре. Ещё +1 к Коллайдер-саме. Также Коллайдер спрашивает, что там за фигня у девочек случилась. Семён говорит, что форму кто-то утянул. Она внимательно смотрит на него, и Семён говорит «Это не я, если что!». Кола-сенсей и не возражает: «До твоего приезда уже пропадали вещи и еда». «Значит, это не в первый раз, - рассуждает Семён. – Если я замечу что-то странное, я скажу вам». Коллайдер не против: «Попробуй выяснить, кто шляется по территории, может, что-то недоброе замыслил». Семён с невинным лицом: «Похитить все печеньки?» Коллайдер осекается, ведь для неё есть куда более опасная угроза, нежели пропажа печенек, но быстро возвращает себе лицо: «Да, пионер. Дефицит еды может привести к массовому снижению иммунитета». И отправляет его дальше по своим делам. (Завязка рута ЮВАО-тян). 

-Обед. После Семён может попытаться отыскать трусы и майку у кого-то в домике, но безуспешно (в этом случае пропускается половина сончаса, Мод-тян пожурит за отсутствие и заставит выполнить небольшую работу со сводками расходов по лагерю – ивент для рута Колы-сенсей и ЮВАО-тян – выполнение ивента даёт +1 к Мод-тян и информацию Семёну, невыполнение - -2 к Мод-тян, потому что директор заметит, что работа невыполнена, а Семён отдал ей почти не исправленные бумаги, за что Мод-тян получит выговор). Если Семён нормально приходит на сончас, ему снится, что на пляже несколько девушек выстроились нагими в ряд, а он лапает и экзаменует их тела на упругость, податливость и другие похотливые критерии. После сна (с влажным окончанием)/чтения/наказания (или шатаний по округе) Семён полдничает. Мицу-тян может понадобиться его помощь в библиотеке, если тот записался в неё. Согласие +1 к Мицу. Но Семён может выбрать занятия в иных кружках, если сочтёт их более важными. 

-В клубе кибернетики. Когда Семёну вернут мобильник, выяснится, что батарейка почти села из-за наигранного времени Пионером, и Семён просит кибернетиков сделать самопальное зарядное устройство для его «игрушки». Если он состоит в клубе кибернетиков – это +1 к руту кибернетиков, так как они пилят зарядку вместе. Также Семён узнает, что вечером дискотека, и от парней старшего отряда требуется помощь с организацией акустической системы. +1 к руту кибернетиков. Для этого надо заранее приволочить колонки со сцены к медпункту – поближе к сцене, как и аппаратуру типа винилокрута и усилителя. Переход на ужин.

-В клубе моделестроителей Семён собирает простую модель самолёта по инструкции в журнале. Попутно его отвлекают Электроник и Шурик с просьбой помочь с аудиотехникой. Помощь, затем переход на ужин.

-В музыкальном кружке Семён беседует с Мику о танцах. Здесь выяснится, что домашний Персунов не ахти танцор, и Мику может поднатаскать его в этом нелёгком деле. +1 к отношениям с ней. Впрочем, Семён может и отказаться, но на дискотеке ему непременно скажут, что он оттаптывает ноги, как козёл. В окно их видит Двач-тян, вспыхивает и уходит. (О том, как исправить отношение с ней - в описании ивента «дискотека».) Мику показывает Семёну основные танцевальные движения, которые сойдут на дискотеке, а затем показывает какой-нибудь японский медляк. Они разучивают его. Переход на ужин.

-В библиотеке Семён дописывает свою заметку и гордо представляет её команде пионеров, ответственных за стенгазету. Всем приходится по вкусу его работа, а Уныл-тян сообщает, что выхлопотала в сончас для него разрешение на фотоаппарат. Семён про себя присвистывает – неужели Унылка решилась на такое? Но в целом он начинает догадываться, что её просто очень привлекает творческая работа, и в этом для неё нет каких-то особенных барьеров, как в общении с окружающими. Она просто интроверт. Семён получает фотик на руки. Теперь он может делать снимки в лагере для стенгазеты. Прямо в этот момент его отправляют на пробу сил – пощёлкать ребят и их занятия в других кружках. Тут же Семён может взять в библиотеке пару фотожурналов для подъёма скилла. Семён ходит по кружкам и делает первые шаги в качестве папарацци.

-В спортивном кружке. (Допилить).

-В кружке юннатов выход на свежий воздух – пионеры ловят бабочек (Семён должен получить сачок у СССР-тян). Далее идёт хищническая ловля одного вида бабочек, которого не хватает в коллекции, а лето уже за половину перевалило, так-то они должны были уже пропасть надолго. Именно Семёну поручают это, поскольку он не был в кружке в первые дни. Другие ребята тоже идут на свежий воздух в лес. Сырно (если будет в сюжете статистом) ловит лягушек. По возвращении в здание кружков, Семён должен по науке распять бабочку так, чтобы она приобрела «товарный вид» для засушивания, про себя думает, а вдруг это была последняя бабочка и юннаты убили вид просто потому что им нужен был экземпляр в коробочке? Отгоняет от себя глупые философские мысли. Сырно тем временем пытается поставить банку с лягушкой в воде в холодильник, где держат химрастворы и корм для рыб, а Славя не даёт ей этого сделать. Сырно вопит, что она хочет сделать первую в мире кироза... кризома... криозаморозку и получить Нобелевку, ведь она умнейшая! Славя пытается переубедить её тем, что не все виды лягушек выдерживают переохлаждение, и таких надо искать в северных широтах, а не здесь, тем более, в морозилках температура выставлена, чтобы убивать микроорганизмы. Переход на ужин.

-После ужина подготовка к дискотеке. Кибернетики устанавливают аппаратуру, Семёна просят сгонять в подсобку здания кружков и принести гирлянду с лестницей. Потом её все развешивают на деревьях по краям площади. Вообще Семён может решить для себя, идти на дискотеку или провести это время иначе. (Касается свободного времени вообще, не только отпрашивания ради Коллайдер).

-Спустя пару минут он может вернуться в свой домик или посетить какое-нибудь другое место на карте, если хочет отыскать воришку, как раз шанс поймать кого-то на месте преступления. Если Семён не идёт на дискотеку, блуждая по аллеям с домиками он может увидеть идущую мимо Банхаммер-тян, которой поручено дежурить по этой территории, чтобы пионеры не откалывались от коллектива и не шастали тут.  Семён прячется за углом домика. Вожатая стучится в один из домиков с включенным светом. Дверь открывает Нет-тян в нижнем белье. Банхаммер-тян спрашивает, почему она не на дисокотеке. Та отвечает, что болит голова. На вопрос, тут ли Да-тян, Нет-тян отвечает «Нет», разумеется. Банхаммер-тян говорит «тьфу» и уходит. Семён думает, а не виновата ли в пропаже вещей Да-тян? Идёт к домику, где в свете видит чью-то промелькнувшую ушастую тень, будто пилотка надета поперёк. Семён отвлекается на прозрачное окно в двери в домик и видит ласкающихся Да-тян и Нет-тян. Значит, никто из них не вор, но обе - лесбиянки. «Семён! Ты гений дедукции!» Семён чувствует на своей спине взгляд и оборачивается: невдалеке тень прыгает на дерево и скрывается. От греха подальше Семён уходит домой или в медпункт, если обещал Коллайдер. Если Семён слышал от Шурика легенду про кошку, может подумать, насколько эта история правдива.

-В медпункте Семён рассказывает Коле-сенсей о странной тени. В благодарность получает комплект презервативов на всякий случай, от чего смущается. Вместе они перебирают лекарства. Если Семён выполнил наказание Мод-тян, он видит, что в реестре лекарств сумма расходов нормальная. Значит, остальные деньги уходят в карман Коллайдер. Откат? Мошенничество? Семён не видит логики и думает, что у него недостаточно информации на этот счёт, нужно попробовать выяснить больше, если подвернётся случай.

-Дома Семён испытывает давление одиночества. Тем не менее, об одиночестве он вскоре забудет, если примется за чтение для поднятия скилла. (Художественная литература влияет на Убеждение).

-Далее начинается танцевально-музыкальная часть мероприятия. Девушки приходят в платьях по этому случаю. Если Семён состоит в кружке и помогает по технической части, они с Шуриком начинают ставить музыку по заготовленной программке, которую приносит Мику, однако к ним подходят девушки и просят музыку на заказ поставить. Периодически Семён меняется местами с Шуриком и Электроником, когда идёт к девочкам потанцевать. 

Note: «Впоследствии Сыроежкин выступает, как диджей, и они с Семёном спорят, какую музыку крутить. Подходят Славя и Ульяна (последняя по команде Алисы) и заказывают песни. Подходят одновременно, плюсик получает та, чей реквест выполнить первым».

Если Семён спалился перед Славей на озере, во время танца она предложит сходить после дискотеки искупаться. Если Семён тренировался с Мику, он неплохо танцует и в быстром темпе, и медляки. Если нет, то периодически топчет ноги другим пионерам и пионеркам, от чего испытывает дискомфорт. Медленные танцы доступны с любой девушкой – свободной или занятой. Все приглашаются в порядке этикета (о котором, кстати, Мику тоже может напеть Семёну заранее). На уровне кода идёт подсчёт, с кем из девушек больше всего баллов, тогда эту танцующую пару зажимают другие танцующие в хоровод-кольцо и не выпускают, пока те не поцелуются. Танцы продолжаются. Пауза в музыкальной программе. Мод-тян объявляет викторину на иностранный танец или изобразить иностранного певца: кто лучше изобразит какую-то национальную пляску, а зрителям предлагается угадать. Если Семён не тренировался с Мику – он откажется от участия, думая, что смог бы станцевать максимум только пепякодэнс с очевидным конфузом: «Я идиот! Убейте меня, кто-нибудь!». Если Семён тренировался с Мику, он может согласиться, вместе с ней они танцуют тот самый японский медляк (отсылка на School Days и танец Макото с Секай на фестивале). +1 к Мику. (Отношения с Дваче могут считаться исправленными, если он первый танец дарит ей, а на викторине отказывается выступить с Мику, +1 к Двач-тян) Танцуют они с Мику не первыми, чтобы сначала кто-то попроще станцевал. Электроник изображает Майкла Джексона. Кто-то из девочек изображает испанское фламенко, из мальчиков – украинский гопак (если Семён не участвует из-за неумения, тут он сожалеет, что сам не додумался до такого простого танца), итальянская тарантелла, шотландский хайланд (не касаться пятками земли и перескок ногами), кубинское мамбо, русская кадриль. Лучшим плясунам выдаются вкусные призы. 

Если у Семёна есть фотоаппарат, он может поснимать танцы и ребят. 

-После всего пионеры младшего отряда расходятся по домикам. У Семёна есть свободное время на чтение, душ и подготовку ко сну, равно как и на очередной поход со Славей купаться на озеро. Потом сон, переход ко следующему дню.

-Славя предложит ему искупаться за компанию (лавпойнты и первое сталкивание с ней на озере позапрошлым вечером). Семён что-то говорит про отсутствие плавок для этого, на что Славя отвечает – можно безо всего, если не подсматривать друг за другом. Красный Семён скидывает одежду и спускается в воду. Они беседуют некоторое время, отплывая от берега и возвращаясь назад в прохладных волнах. Семён понимает, что ему нечем вытереться. Подобрав одежду и прикрыв причиндалы, он идёт за Славей, которая показывает ему баню. К счастью, здесь есть полотенца. Семён вытирается, прощается со Славей и идёт к себе в домик, а она остаётся погреться в баньке. Переход ко сну.

Ad blocker interference detected!