FANDOM

Есть мнение, что сплошная романтота без драмы не нужна. Если б мы хотели романтоты и розовых соплей, мы пошли бы в кино. После кое-как доделанной эрогейской версии неплохо бы выпустить крипи-версию с параллельными мирами, тульпами, ан хиро эндом и пр.

Подытожим, какие годные идеи были исключены из допила эрогейской версии на данный момент:

  • Каждый рут есть отдельный рукав пространства-времени между точкой прибытия в лагерь и хэппи(?)-эндом. (Это также объясняет атмосферу альтернативного прошлого.) В случае бед-энда Симон остается в соответствующем рукаве навсегда.
  • Так или иначе герой получает намек, что может выбраться из лагеря, собрав головоломку. Для этого понадобится п о л у ч ш е узнать некоторых обитательниц совенка.
  • Юваю альтернативная личность Лены. В ее руте Семен сможет стать ее новым носителем, как Брок Самсон для Венома.
  • Выбор героя влияет на настоящее: прокачав, например, броманс с посонами, можно основать в туннелях метро-2 свой NERV, батя грит малаца бур зделали.
  • Семену мельком показывают будущее, ожидавшее его в покинутом настоящем: он NEET и бака.

Ad blocker interference detected!