FANDOM

Ревизия проводится с целью не только учесть все ресурсы игры, но и описать, что же конкретно на них находится, дабы не допускать фактические ошибки при их использовании.

Это — ревизия материалов "Бесконечного Лета" и "IIchan Eroge", выпущенных IIchan Eroge Team. Остальные материалы описаны на страницах релевантных модификаций.

Фоны.Edit

В релизе: 115, в сливе: 123. Патч Лолбота(линк) возвращает недостающие версии. Почти каждая локация содержится в трёх вариантах: дневном, вечернем и ночном. Общая стилизация идёт под 80-е года, однако некоторые вещи выбиваются из этого ряда своей современностью. Часть деталей являются откровенными отсылками к современным событиям. Подробнее здесь.

CGEdit

Или же эвентовые заставки. В релизе: 136, в сливе: 144. Патч Лолбота(линк) возвращает недостающие версии. Иногда сильно разнятся по стилю. В релизе были изменены некоторые детали. Подробнее здесь.

СпрайтыEdit

В релизе: 756, сливе: 747. Патч Лолбота(линк2) добавляет новые спрайты на основе задействованных исходников. Релизная версия некоторых спрайтов отличается от версии, слитой Смолевым. Подробнее здесь.

Остальные изображенияEdit

А именно: анимация, карты, графический интерфейс и проч. Подробнее здесь.

СаундтрекEdit

72 композиции. В слитой версии не хватает одного трека. Делится на две части согласно авторству. Подробнее здесь.

ЭмбиентEdit

43 трека. Подробнее здесь.

Различные звукиEdit

В сливе 212 файлов, в релиз вошло 34 новых, итого 246. Получены из открытых источников (требует уточнения). Подробнее здесь.

Ad blocker interference detected!