FANDOM

Актуально для версий 1.0 и 1.1:

АватаркиEdit

Использующиеся и/или запланированные для карточной игры аватары персонажей. Устарели полностью и бесповоротно. Помимо базового варианта в игре не используются.

АнимацияEdit

Внутренний мир (anim prolog_1, anim prolog_2). Используется в сценах с рассуждениями или внутренним диалогом, а также когда фон не обязателен (или не отрисован). Изображения схожи, но первый вариант более "размыт", чем второй.

Звёзды (anim stars_1, anim stars_3). По отдельности не используются, а включены в анимацию stars.

Клавиатура  и монитор Семёна (anim prologue_keyboard_1, ... , anim prologue_keyboard_4, anim prologue_keyboard_monitor_1, ... , anim prologue_keyboard_monitor_4, anim prologue_monitor_1, ... , anim prologue_monitor_4). По отдельности не используются, а включены в  anim  1 _prologue, anim  2 _prologue и anim  3 _prologue соответственно, по 4 изображения в анимацию. Помимо собственно клавиатуры и монитора можно заметить чашку, телефон с дисковым номеронабирателем и ещё один монитор/телевизор на тумбе. Встречается в прологе. Несоответствие с фоном комнаты: монитор стоит напротив стены, а не окна, остальные элементы картины также были изменены.

Комната Семёна (anim prolog_3, anim prolog_4, anim prolog_5, anim prolog_10, anim prolog_11, anim prolog_14, anim prolog_15). Изображены: потолок с люстрой, ближайшие к окну с балконом стены, отходящие обои, ковёр. В окно бьёт сильный источник света, двигающийся слева направо и, по-видимому, проходящий через решётку. Номера 15, 3 и 4 включены в anim  4 _prologue. Используются в прологе. Несоответствие с фоном комнаты: отсутствует интерьер.

Моргание (anim blink_down, anim blink_up). По отдельности не используются, а включены в анимации blink и unblink. Встречаются во всех днях.

Свеча (anim candle_1, anim candle_2).  По отдельности не используются, а включены в анимацию candle. Применяются в бэд-энде Унылки.

Снежинка (anim snow). Используется генератором снега. По отдельности не используются, а включены в anim prologue_dream.

Сова (anim owl_1, anim owl_2). По отдельности не используются, а включены в анимацию owl. Встречается в прологе, на воротах снящегося лагеря.

Путешествие в Совёнок (anim intro_1, anim intro_2, ... ,anim intro_16). Изображены: город, остановка, Семён, автобус №410 и сцена "прыжка" из зимы в лето. Основная часть используется в прологе, последние три изображения в первом дне.

Шум (anim prologue_1, anim prologue_2, anim prologue_3). По отдельности не используются, а включены в анимацию prologue_dream. Используется поверх картинки во сне.

АчивментыEdit

dv_bad, dv_good, un_bad, un_good, sl_bad, sl_good, us_bad, us_good, main_bad, main_good, mi, uv_city, uv_unknown_fucken_shit, achievement, achievement3. Стилизованы под ачивменты Xbox Live. Так же есть альтенативный вид ачивмента — achievement.png. В игре не используется, и видимо, был первой предложеной версией.

Игральные картыEdit

Колода из 52 карт. Масти: ЮВАО-тян, Уныл-тян, СССР-тян и Двач-тян. На рубашке — стилизованная отсылка к аниме らき☆すた с большим набором маскотов. Несоответствие: несмотря на сомнительные изображения на самих картах и явное их сходство с некоторыми персонажами, никто на это не реагирует.

Игровое менюEdit

Изображения из папок gui и maps.

mainmenu_ground, mainmenu_hover - главная обложка игрового меню, без наведения курсора (ground) и с наведением (hover). В версии 1.0 текст на информационном щите мельче и больше по содержанию, рулон бумаги скрывает часть текста на панели "Галерея". В версии 1.1 размер текста крупнее, содержания меньше, рулон скрывает часть "фотоснимка" Мод-тян. В версии 1.1 отсутствует эмблема группы разработки - Soviet games.

exit, exit_selected - фон при выходе из игры, грустная ЮВАО-тян, используется в обеих версиях.

Так же в наличии: множество менюшек и стрелочек, меняющихся отвремени дня и года, иконки для ярлыка и исполняемого файла в трёх вариантах, стрелки прокрутки (вверх и вниз), анимированная звёздочка — конец текстового блока — и курсор в двух вариантах, второй в игре не используется.

КартаEdit

Существует в дух вариантах: предрелизной и релизной, однако первая всё ещё есть в релизе, хотя и не используется. Помимо косметических отличий, во втором варианте убраны некоторые локации.

Открывающие анимацииEdit

Опэнинг (op_back, op_sl, op_un, op_us, op_dv, op_mi, op_uv1, op_uv2, op_uv3, opening.ogv). Изображения в релизе были заменены видео, картинки с ЮВАО-тян по отдельности не используются, а включены в анимацию op_uv.

Представление (soviet_games, disclaimer).

Переход между днями (backdrop). Анимация: шум, втиснутый в монитор из комнаты Семёна (не фон). Вызывается функцией new_chapter(). В версии 1.0 роль перехода играл бэкграунд ворот с наложинным в фотошопе фильтром, также на фоне этого бэкнраунда появлялся спрайт героини, на чей рут вышел игрок.

Логотип (splashscreen_day, logo_day, splashscreen_night, logo_night, splashscreen_sunset, logo_sunset). Используются попарно, в зависимости от времени на компьютере читателя.

Ad blocker interference detected!