FANDOM

Актуально для версии 1.1: Структура:

Персонаж Эмоция [опционально] Костюм Расстояние

Эмоция привязана к конкретной позе, костюмы предусмотрены для каждой позы. Расстояние может быть как far - тогда спрайт отображается по колени, так и close, когда спрайт отображается по пояс. Если far/close не указывать, то спрайты отображаются в среднем положении. Так как все расстояния делаются из одного и того же изображения, в перечислении ими решено пренебречь.

Эмоции:

  • angry - злость
  • cry - плач
  • cry-smile - улыбка сквозь слёзы
  • dontlike - презрение
  • happy - счастье
  • grin - ухмылка, насмешка
  • guilty - виноватый взгляд
  • laugh - смех
  • normal - обычное лицо 
  • rage - НЕНАВИСТЬ
  • sad - грусть, печаль
  • scared - напуганность
  • serious - серьёзное лицо
  • shocked - крайняя напуганность
  • shy - застенчивость, стеснение
  • smile - улыбка
  • surprise - удивление
  • upset - расстроенный

У разных персонажей разный набор эмоций. Есть специальные навроде fingal у Электроника и evil_smile у Лены.

Медсестра Edit

Эмоции: normal, shy, smile. Костюмы не предусмотрены. Опционально: glasses (в руках появляются очки), stethoscope (надет стетоскоп). NB: эмоций с одетыми очками нет.

Алиса Edit

Эмоции: angry, cry, grin, guilty, laugh, normal, rage, sad, scared, shocked, shy, smile, surprise. Костюмы: body, pioneer, pioneer2 (галстук повязан на руку, рубашка завязана), swim (этот костюм не отрисован для эмоций guilty, rage, sad, shy).

Электроник Edit

Эмоции: angry, fingal (фингал под правым глазом), grin, laugh, normal, sad, scared, serious, shocked, smile, surprise, upset. Костюмы: body, pioneer.

Мику/Маша Edit

Эмоции: angry, cry, cry_smile, dontlike, grin, happy, laugh, normal, rage, sad, scared, shocked, shy, smile, surprise, upset. Костюмы: body, pioneer, swim.

Ольга Дмитриевна Edit

Эмоции: angry, grin, laugh, normal, rage, sad, scared, shocked, smile, surprise Костюмы: body, dress, pioneer, swim (этот костюм не отрисован для эмоций grin, laugh). Опционально: panama.

Женя Edit

Эмоции: angry, bukal (бука?), laugh, normal, rage, shy, smile. Костюмы: body, pioneer. Опционально: glasses. NB: angry и rage писались из расчёта, что персонаж в это время в очках.

Пионер Edit

Эмоции: отсутствие или smile. Костюмы не предусмотрены.

Шурик Edit

Эмоции: cry, laugh,normal, rage, scared, serious, smile, surprise, upset. Костюмы не предусмотрены.

Славя Edit

Эмоции: angry, happy, laugh, normal, sad, scared, serious, shy, smile, smile2 (другая поза), surprise, tender. Костюмы: body, dress, pioneer, sport, swim.

Лена Edit

Эмоции: angry, angry2, cry, cry_smile, evil_smile (зловещая улыбка), grin, laugh, normal, rage, sad, scared, serious, shocked, shy, smile, smile2, smile3, surprise. Костюмы: body, dress, pioneer, sport, swim (этот костюм не отрисован для эмоций grin, laugh, rage, serious, smile3).

Ульяна Edit

Эмоции: angry, calm, cry, cry2, dontlike, fear (страх), grin, laugh, laugh2, normal, sad, shy, shy2, smile, surp1, surp2, surp3, upset. Костюмы: body, dress, pioneer, sport, swim.

Юля/ЮВАО Edit

Эмоции: dontlike, grin, guilty, laugh, normal, rage, sad, shocked, shy, smile, surprise, surprise2, upset. Костюмы: body, pioneer.

Ad blocker interference detected!