FANDOM

В игре полным полно персонажей основного плана, т.е. потенциальных пассий главного героя. Также есть второстепенные персонажи, некоторые из которых рискуют перейти в первую категорию при допиле.

Персонажи первого плана(курсивом отмечены персонажи, которых не было в релизе, но они предложены для допиленной версии):

  1. Алиса(Белла)[Двач-тян]
  2. Славя[Славя-тян]
  3. Ульяна[СССР-тян]
  4. Лена[Уныл-тян]
  5. Мику[Мику]
  6. Юля[ЮВАО-тян]
  7. Саша[Сырно]
  8. Инна(Да-тян)
  9. Анна(Нет-тян)

'Персонажи второго плана(курсивом отмечены персонажи, которых не было в релизе, но они предложены для допиленной версии, а подчёркнутые - персонажи, которые могут стать первоплановыми)':

  1. Ольга Дмитриевна(Мод-тян)
  2. Виолетта(Коллайдер-сама)
  3. Женя(Мицгёл)
  4. Шурик
  5. Электроник
  6. Угрюм-кун
  7. Толик
  8. Токарев
  9. Лирический

Это - список наиболее часто встречаемых, по мере игры, персонажей. Тем не менее, лагерь не маленький, в нём, по идее, далеко не один отряд, а хоть какое-то скопление народа отмечено лишь в столовке. Наличие третьестепенных персонажей может дать новые сюжетные решения, придать мероприятиям(поход, купание, спортивные игры, линейка) более объёмный и реалистичный вид, оживить картину в целом. Также, посредством этих персонажей можно будет выразить персонажей второго и первого плана. 

Кем же могут быть эти персонажи? Основные действующие лица - наиболее известные маскоты Ычана и Двача(ну и Мику, Шурик с Электроником, да). Третьестепенными персонажами могут быть маскоты Двача и Ычана(к примеру - Россия-сама), либо маскоты и персонажи других борд(Добро-тян от Доброчана, Ерохин от 2ch.so, например).

Пример:

Советова Раиса Анисимовна  [Россия-онее-сама]

Возраст: 36

1Характер

Серьёзная, властная дама. При её появлении Ульяна сразу становится послушной. Умеет доказывать свою правоту без каких-либо аргументов.

2. Приоритеты 

Если Семён решит домогаться до налаживать отношения с СССР-тян - его задача представить себя матери пассии в лучшем свете, убедить, что не является угрозой для Ульяны и выпроводить из лагеря повежливее. Если это не удастся - спасаться в лесу. Если Сёма ни о чём таком не думает, никакой опасности его существованию Раиса не представляет.  

3. Поведение

Немного желчная манера речи, нетороплива, спокойна. Крайне самоуверенная и волевая женщина. Очень любит свою дочь.

4. Роль в сеттинге

Мать СССР-тян.

5. Отношения

Мод-тян: Вожатая станет крайней, если с Ульяной что-либо случится. Со всеми вытекающими.

Славя-тян: Безразличны друг другу.

Уныл-тян: Безразличны друг другу.

Двач-тян: Подозревает, что именно из-за Двачевской Уля с каждым годом всё несноснее и несноснее.

СССР-тян: Ульяны изрядно побаивается маму, и в её присутствии ведёт себя прилично.

Иван Павлович Ерохин [Ванька Ерохин]

Ерохин2

Базовый концепт Ерохина(без прорисовки).

Возраст: 16

1Характер

Являясь сыном секретаря обкома КПСС, смотрит на других пионеров  несколько высокомерно. Целеустремлён, горделив. Перфекционист. В душе страдает от одиночества, параноик.

2. Приоритеты 

Семён может либо игнорировать Ерохина, либо вступить с ним в конфликт и унизить, либо постараться найти общий язык, прослушать мини-исповедь и стать другом Ивана.

3. Поведение

Высокомерен, старается выпендриться перед публикой. Ко всем обращается свысока, насмешливо. Злится при самой малейшей неудаче. 

4. Роль в сеттинге

Один из пионеров, антагонист.

5. Отношения

Мод-тян: Нисколько не боится вожатой, которая практически бессильна против него. После конфронтации с Семёном может извинится перед ней за поведение.

Славя-тян: Конкуренция.

Уныл-тян: Словесно издевается над Леной, всячески дразнит.

Двач-тян: Взаимная ненависть.

СССР-тян: Презирает Ульяну.

Татьяна Мироновна Добрянская [Добротян]

Возраст: 15

1Характер

Добра, немного лукава, импульсивна, активна.

2. Приоритеты 

Романтический интерес для Семёна не представляет (по-крайней мере, в ближайших апдейтах).

3. Поведение

Старается найти себе интересное занятие, и если найдёт его, то увлечётся как минимум на несколько часов. В целом миролюбива и добродушна, но всё же может обозлиться, если её доставать. Не любит насилия и междоусобиц.

4. Роль в сеттинге

Одна из пионерок, нейтрал-протогонист

5. Отношения

Мод-тян: Практически не пересекаются - так как Танино поведение не вызывает нареканий или беспокойства.

Славя-тян: Нейтрально-вежливое.

Уныл-тян: Некоторая симпатия, но всё же не дружба.

Двач-тян: Отношения напряженные, но не враждебные.

СССР-тян: Приятельницы.

'Почкин 'Добрыня Филиппович  [Добропок]

Добропок2

Возраст: 16

1Характер

Добр, миролюбив, флегматичен. Впрочем, его можно подбить на авантюру.

2. Приоритеты 

Возможный друг для Семёна.

3. Поведение

Любит полениться где-нибудь... Везде. Старается всех вокруг перемирить, и очень огорчается, если это у него не получается. Редко учавствует в драках. Часто можно его увидеть рядом с Таней.

4. Роль в сеттинге

Пионер, возможный друг Семёна.

5. Отношения

Мод-тян: Вожатая всё время пытается его растормошить, впрочем, не шибко получается.

Славя-тян: Дружеские.

Уныл-тян: Нейтральные.

Двач-тян: Конфликт.

СССР-тян: Не любит Ульянку, за то, что она вечно мешает ему отдохнуть.

Александра Антоновна Новая [Новей-тян]

Возраст: 16

1Характер

Двулична, лицемерна, немного стервозна. Хотя по-своему любит всех обитателей лагеря.

2. Приоритеты 

3. Поведение

Манипуляторша. Зачем участвовать непосредственно в затеях Двачевской, когда можно просто надоумить её заняться чем-либо и посмотреть на результат? Разве не приятно ловить Ольгу Дмитриевну на слове? Или докучать Добропоку? А если при всём этом на тебя ещё не держат обиду, жизнь удалась.

4. Роль в сеттинге

Одна из пионерок, нейтрал.

5. Отношения

Мод-тян: Ольга Дмитриевна видит в Новей-тян угрозу, но ничего не может сделать без доказательств.

Славя-тян: Неплохие отношения. Новей-тян умудряется обойти поручения, или, если это невозможно, выполнить максимально быстро(качество выполнения, однако, страдает, но когда халтура обнаружится, Новей уже не будет рядом)

Уныл-тян: Новей посмеивается над Унылкой, но избегает прямого издевательства, считая травлю ниже своего достоинства.

Двач-тян: Новей - приятельница ДваЧе, и помогает ей выдумывать различные козни, но во время непосредственного претворения плана в жизнь успевает ретироваться.

СССР-тян: см. Двач-тян.

Данный список может пополняться. Любые пользователи имеют право на предложение третьестепенного персонажа. Реализация либо напрямую согласовывается с основной группой допильщиков, либо доделывается отдельным модом.

Ad blocker interference detected!