FANDOM

Схема:

  1. Характер
  2. Приоритеты (здесь кратко описана линия поведения игрока, которая может быть воспринята персонажем благосклонно).
  3. Поведение
  4. Роль в сеттинге
  5. Отношения с другими персонажами

СССР-тян

Имя: Сидорова Ульяна Владимировна

Возраст: 14

1. Характер

Веселый, озорной, неунывающий. Ходячий энерджайзер. Генератор самых безумных идей, двигатель прогресса. Инициатор нарушений лагерных правил, заводила, ходячий кавай. Хитрее, чем кажется.  "Тихий омут, где воды всего на ладонь, а глубже - черти штабелями до самого дна". Кот в сапогах из Шрека (Когда ей чего-то нужно, чего-то хочется, умиляет так, что растопит самое ледяное сердце, на нее решительно невозможно сердиться).  Любит подлизываться. Быстро соображает и мгновенно ориентируется в ситуации. Несмотря на все это, где-то очень глубоко ранима и трогательна, как и все, хочет, чтобы о ней заботились.

2. Приоритеты 

Так как СССР-тян - маленький ходячий апокалипсис, для гармонии ей нужен кто-то, кто уравновесит ее. (хрестоматийный пример - Кён+Харухи). Правда, для этого скорее всего придется сначала принять ее такой, какая она есть (обязательно), поучаствовать в самых безумных ее авантюрах и пару раз поотдуваться за ее шалости. Скорее всего, придется не раз выручать ее, если зайдет слишком далеко. Потом - уравновесить рассудительностью и осторожностью Ну и, собственно, ПРОФИТ.

3. Поведение

Не сидит на месте. Много бегает и умудряется чуть ли не быть в нескольких местах одновременно. Может спонтанно врываться в диалоги с другими персонажами, бесцеремонно являться среди ночи и тащить героя туда, где что-то происходит. При этом хорошо еще, если за руку, а не за шиворот. Нетерпелива и непоседлива. Имеет свое мнение по абсолютно любому вопросу, разубедить ее поначалу будет ох как непросто.

4. Роль в сеттинге

Одна из возможных пассий главного героя. СССР-тян - воплощение Семёна-ребёнка.

5. Отношения

Мод-тян: поскольку Мод-тян у нас либеральна, то на ее шалости она может смотреть сковзь пальцы, пару раз не слишком строго отчитать (как СССР-тян, так и главного героя). Как и многие другие, Мод-тян не может долго сердиться на СССР-тян.

Славя-тян: Как противоположность СССР-тян, не полная, но изрядная, она в некотором роде уравновешивает ее.

СССР-тян может считать Славю-тян слегка занудной, но весьма уважает.

Уныл-тян: Террор! Террор! Вспоминаем, как Харухи обожала помучить тихоню Микуру, пусть даже и любя. Относится насмешливо и не упускает случая подпустить шпильку. За что Уныл-тян ее немного побаивается.

Двач-тян: как самые завзятые пацанки и авантюристки, она прекрасно понимают друг-друга и с первого дня в лагере нашли общий язык. Для СССР-тян Двач-тян вроде старшей сестры. Два сапога пара, одного поля ягоды.  Пожалуй, Двач-тян единственная, кого СССР-тян уважает по-настоящему.

Славя-тян

Имя: Ясенева Славяна Александровна

Возраст: 15 (ближе к 16)

1. Характер

Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная - просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется.

2. Приоритеты

Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится - то крепко и навсегда, будьте уверены.

3. Поведение

Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя. 

4. Роль в сеттинге

Одна из возможных пассий главного героя. Славя олицетворяет самостоятельность Семёна и его зрелость.

5. Отношения

Мод-тян: надежда и опора Мод-тян в беспокойной лагерной семейке. Светлая голова, всегда готовая поумерить чей-то пыл, погасить ссору и помочь кому угодно. Да на такую девушку пионервожатая молиться должна!

СССР-тян: отношения не очень близкие, и полноценная дружба никак не залаживается. Слишком уж они разные, и это не тот случай, когда противоположности притягиваются. С легкой грустью смотрит на проказницу и, хотя по-своему любит ее, одобрить поведение СССР-тян не может.

Уныл-тян: такие девушки, как Славя, обожают о ком-то заботиться, поэтому Уныл-тян она сразу, быстро, решительно берет под свою опеку. Кто утешит, кто развеселит, кто расскажет какую-нибудь добрую историю или придумает, чем заняться? Конечно, Славя-тян. С легкостью заменит Уныл-тян маму и станет ее лучшей подругой до гробовой доски.

Двач-тян: обе девушки довольно боевиты, поэтому между ними может быть некое соперничество. Характерами они не сойдутся, но Славя-тян, как добрейший и адекватнейший человек, легко найдет общий язык со светлой половиной цундере Двач-тян и будет иметь немало головной боли с ее темной половиной.

Уныл-тян

Имя: Тихонова Лена

Возраст: 15

1. Характер

Уныние, стеснительность, боязливость, куча комплексов. В любой компании - тихоня и чаще помалкивает, больше слушает, чем говорит. Может показаться, что не от мира сего. В прошлом ее кроется какая-то беда, которая и надломила ее характер. Еще она творческая натура, ведет свой личный дневник, который никому не покажет (если мы не найдем его случайно), пишет стихи и любит рисовать. Только в творчестве реализует себя и немного раскрепощается. См. также пункт 3.

2. Приоритеты

Если такая девушка влюбится в героя (а по умолчанию можно предположить, что влюбится), то будьте уверены, герой будет последним человеком на свете, которому она решится сказать об этом. Она может краснеть, заикаться. уходить от ответов и бежать от вас как от огня - потому что сильно стесняется. Любовь непременно станет причиной пролитых ей потоков слез. Как завоевать такую девушку? Ласка. Нежность. Понимание. Взаимопомощь. Все то, чего ей, вечной одиночке, так не хватает. Герой должен расположить ее к себе, побороть ее страх - и излечить душевные раны, полученные в прошлом. Тогда и только тогда девушка-уныние расцветет прекрасным цветком. Очень сложный персонаж в плане поиска взаимопонимания.

3. Поведение

Предпочитает всегда быть одна. Вы можете не раз и не два встречать ее в уединенных местах рисующей с натуры, мечтающей о чем-то или просто греющейся на солнце. В разговорах будет смущаться и путать слова. Крайне низкая социализация. С успехом можно было бы назвать ее хикки, если бы хикки выбирались в пионерлагеря. Преображает ее только творчество: она может с упоением участвовать во всяческих конкурсах флажков, стенгазете и рисовании мелками - в такие моменты она становится другим человеком. Но такие периоды длятся недолго.

4. Роль в сеттинге

Одна из возможных пассий главного героя. Уныл-тян - асоциальная сторона Семёна и в то же время преодоление боязни влиться в общество.

5. Отношения

Мод-тян: Мод-тян любит всех. Любит она и Уныл-тян, испытывая к ней закономерную жалость. Старается присмотреть, чтобы никто не обижал ее почем зря, подыскивает интересные занятия и всячески оберегает. Может вызвать главгероя на суровый разговор, если заметит, что тот недобр к Уныл-тян.

СССР-тян: хищник-жертва. Для СССР-тян нет ничего святого, поэтому она с удовольствием попроказничает и поизмывается над Уныл-тян вволю. Поставить кувшин с водой на входную дверь, когда Уныл-тян будет входить - да запросто! Дальше включаем фантазию.

Двач-тян: отношения презрительно-пофигистические. Уныл-тян старается избегать ее, Двач-тян считает ее слишком унылой и не считает нужным с ней считаться или спрашивать ее мнения.

Славя-тян: святой человек для Уныл-тян. Вторая мама, которая всегда утешит, поможет и придумает что-нибудь. За Славей-тян - как за каменной стеной.

Двач-тян

Имя: Двачевская Алиса Викентьевна

Возраст: 15 (ближе к 16)

1. Характер

Цундере. Подвержена хаотическим перепадам настроения, от доброй и милой до злобной и задиристой. Пацанка. Выросла в не самх легких условиях (детдом? да и помнится, на Дваче не раз упоминалось: Двач-тян - ПТУшница). Не полезет за словом в карман и легко может распустить руки. В то же время своих не бросает, за друзей стоит горой и дружбу ценит превыше всего.

2. Приоритеты

Ей нужен человек, похожий на нее саму. Смелый, верный, преданный, чуть-чуть безбашенный. И главное - любящий ее такой, какая она есть! В обеих ипостасях. Тогда Двач-тян станет вашей, и поверьте, с ней никогда не будет скучно.

3. Поведение

Любит шум и большие компании, не прочь побуянить, посходить с ума и подраться подушками. Может из принципа игнорировать все легаерные правила и сбегать гулять по ночам, просто потому, что ей так хочется. Трудится с полной самоотдачей и засучив рукава, хотя может психануть и бросить незаконченное дело на середине. Но обычно весьма упряма. Может совершенно неожиданно сменить ипостась и лучиться светом и добротой, а назавтра сделать вид, что ничего этого не было.

4. Роль в сеттинге

Одна из возможных пассий главного героя. Двач-тян - стремление добиться внимания, равно как и успеха. Но в корне этой цели - нужда быть кому-то нужным, духовно признанным.

5. Отношения

Мод-тян: воспитатель и сложный подросток. Отношения непростые, и за хулиганство она может частенько получать выговоры. Как правило, в ситуации с такими детьми руки у взрослых просто опускаются, но Мод-тян будет делат все от нее зависящее, чтобы направить Двач-тян на путь истинный.

СССР-тян: закадычные подруги. В принципе, все уже сказано в пункте про СССР-тян. Добавлю только, что Двач-тян немного старше и рассудительнее, но именно немного.

Славя-тян: см. пункт "Славя-тян"

Уныл-тян: В темном режиме: "что это за унылое создание? Тебя тут не сидело!" В режиме светлом: "Уныл-тян, эх, Уныл-тян, хоть ты и глупышка, я все равно тебя люблю!"

Мицу-тян

Имя: Соколова Женя

Возраст: 15

1. Характер

Замкнутая. Может показаться, что она не любит не только людей, но и книги в своей библиотеке. Обычно за этим скрывается тонкая душевная организация, но кто знает?

2. Приоритеты

Она примерно одного возраста с большинством из пионеров, но уже заведующая библиотекой (это можно обыграть как ответственное поручение или наказание, как я про книги выше написал). Обычно, она там и находится, но иногда её можно встретить и в других местах, что достаточно неожиданно для тех, кто говорил с ней хотя бы раз.

3. Поведение

Почти всегда в библиотеке. Похожа на Шурика, только её любовь - книги. Такая же сосредоточенная и вспыльчивая, но в отличие от Шурика, она может и "сменить деятельность", например, пойти загорать на пляж.

4. Роль в сеттинге

Одна из возможных пассий главного героя.

5. Отношения

Мод-тян: Мицу иногда просит помощи у вожатой чтобы перетаскать книги.

Славя-тян: Дружеские. Живут в одном домике.

СССР-тян: Ульяна иногда пристает и к Жене, но книжки старается не трогать.

Уныл-тян: Дружеские. Унылка много читает, что Мицу, конечно же нравится.

Двач-тян: Никакие, даже если доведётся пересечься.

Мод-тян

Имя: Ольга Дмитриевна (фамилия на М, неизвестна)

Возраст: 25

1. Характер.

Типичный для пионервожатой, что означает любовь к своим подопечным.

2. Приоритеты.

Не прописаны про причине отсутствия любовной линии с ней.

3. Поведение.

Руководство, адекватность. Как и положено по должности, много возится с другими персонажами. Проводит совместные мероприятия. В кадре появляется эпизодически.

4. Роль в сеттинге

Одна из возможных пассий главного героя. Мод-тян представляет собой ответственность и трудолюбие Семёна.

5. Отношения

СССР-тян: любимчиков у Мод-тян нет, но к СССР-тян она относится положительно, хотя и может выговорить ей за проделки. Если и сердится, то недолго.

Славя-тян: ей вполне по силам замещать Мод-тян в ее отсутствие. Прекрасные отношения, полное взаимопонимание между ними.

Уныл-тян: всяческая забота, повышенное внимание и попытки помочь Уныл-тян социализироваться.

Двач-тян: сложные, натянутые отношения, попытки найти общий язык и направить сложного подростка на путь истинный.

Угрюм-кун

Имя: Угрюмый (настоящего герой так и не узнает)

Возраст: 15 (ближе к 16)

1. Характер

Нелюдимый, ворчливый, замкнутый, но вместе с тем внимательный ко всему, что происходит, чуткий и справедливый (рассудительный). В компании, в играх и на общих мероприятиях вряд ли можно увидеть его. Недалёким людям он будет казаться высокомерным. Если же совершить недостойный поступок или оскорбить его, будьте готовы к презрению и ворчанию с его стороны.
Угрюм единственный из всех пионеров, кто ходит в школьных брюках, а не шортах, как все дети, это лишь подчёркивает его закрытость и независимую позицию.С Угрюмым можно найти общий язык, например, на тему одиночества и интеллектуального досуга.Ещё одна важная черта Угрюм-куна - болезненность. У него слабое здоровье, он страдает сердечной недостаточностью.
Любит шахматы и прозу классиков девятнадцатого века.

2. Приоритеты

Любые зарождающиеся дружеские отношения мигом обрушатся, если герой навлечёт на себя недовольство Угрюма хотя бы раз. А если уж дружба крепнет, то стоит хладнокровней относится к язвительности этого парня.
Угрюм не стремится ни с кем общаться, но если герой докажет, что он равный ему и просто единомышленник, то у него есть шанс найти пользу в дружбе с ним. Однако это будет стоить прекращения связей со всеми другими обитателями лагеря.
Он дорожит своим временем и покоем, донимать его в те минуты, когда он не в духе или отдыхает (а эти два состояния могут протекать одновременно!), лучше понапрасну не беспокоить хмурого паренька.
Разумеется, будет глупо предлагать ему активное времяпровождение, иначе... HNNNNNNNG!

3. Поведение

Как и Уныл-тян, предпочитает быть один. Где есть скопление людей, там можно его даже не пытаться искать. Соответственно, Угрюм-кун будет прохлаждаться в тихих локациях в то время, когда там никого обычно нет. В общении остёр на язык, скептичен, саркастичен.
Первым диалог вряд ли завяжет, исключительный случай - когда он сам посчитает это необходимым (проявление внимательности). Катастрофически ленив, работа и любая физическая деятельность - его враги, но и здесь есть исключение, методичному и спокойному занятию он вполне способен посвятить весь день.
В минуты, когда он зол, он стремится поскорее уйти, чтобы не видеть нарушителя его спокойствия. А когда доволен... Что ж, труднее, чем увидеть по-настоящему радостного Угрюма, разве что покорить Северный полюс.

4. Роль в сеттинге

Подсказчик, человек, который поможет избежать лишней суеты. Угрюм-кун - отчуждённость и лень Семёна. Они оба желают наблюдать за всем со стороны.

5. Отношения

Мод-тян: Ей пришлось смириться с замкнутостью Угрюм-куна, она уже знает, что ему противопоказана излишняя активность, поэтому она не докучает его требованиями, как остальных пионеров из отряда.

СССР-тян: Эта малолетняя егоза - полный антипод Угрюм-куна. Для неё Угрюм слишком скучный, но упрекать и ругать она не может, тот слишком остёр на язык. Ульяна избегает общения с ним, как он с другими.

Уныл-тян: Родственная душа, однако скептицизм Угрюм-куна вынуждает его сторониться общения с девочками.

Славя-тян: Обходительность и чуткость Слави находит отклик даже у мрачного Угрюма. С ней он спокоен и разговаривает, как с равной, но не более.

Двач-тян: Как и для СССР, Угрюм слишком неинтересен ей. Как объект проделок Угрюм слишком недосягаем, а в ином случае за это последует серьёзное наказание от Мод-тян, ведь у него слабое здоровье. За хилость Двач-тян и презирает его.

Шурик

Имя: Тимофеев Александр Сергеевич (Шурик)

Возраст: 15

1. Характер

Технарь до мозга костей, золотой медалист. Все его мысли - о всякой электронике, роботах, приборах и т.д. От увлечения роботами его отвлекает только призыв на прием пищи.

2. Приоритеты

Всегда находится в здании кружков, за исключением очень особенных случаев. Он бы с удовольствием ночевал там, если бы нашлось место для кровати. Влюблен только в технику, может научить разбираться в приборах, если его очень сильно попросить (или заставить).

3. Поведение

Очень занятой, увлекающийся. Всегда сконцентрирован на том, что он сейчас конструирует, даже за обедом он думает о своих задачах. Если в течение некоторого времени донимать его, он обязательно вспылит и накричит.

4. Роль в сеттинге

Заведующий кружка кибернетики, сам себе изобретатель. Один из возможных товарищей главного героя на пару с Электроником.

5. Отношения

Мод-тян: В некотором роде коллега, в начале смены обязательно посылает мальчиков посетить его кружок, вдруг кто заинтересуется. Шурику приходится повиноваться ей, хоть он этого и не хочет.

Славя-тян: Славя всегда может успокоить Шурика, когда он рассердился. Иногда приходит к нему с просьбами, которые он с неохотой выполняет (и если не может послать Сыроежкина). Как помощнице Мод-тян, Шурику приходится подчиняться и ей.

СССР-тян: Пользуется его сосредоточенностью и вспыльчивостью, и не упускает возможности его рассердить.

Уныл-тян: Никак.

Двач-тян: Считает Шурика слишком закопавшимся и неспособным обратить внимание на других людей. Не интресен.

Электроник

Имя: Сыроежкин Сергей Павлович (Электроник)

Возраст: 15

1. Характер

Добрый и общительный. Усидчивый, упрямый. На действо, бывает, решается не сразу, но в критической ситуации может кардинально измениться и решиться как на безумный, так и на благородный поступок. Увлекается техникой, но не до беспамятства, как Шурик. В некотором роде его ученик, фактически, уже и сам может делать работу за него, если бы Шурик сам не хотел. Кроме изобретательства у него есть и другие таланты. А именно: бег на скорость, воллейбол, фокусы. Умеет играть на гитаре, петь, отлично плавает. Ревнив к чужому успеху, превосходящему его собственный, потому и прикрывается именем робота Электроника, не приехавшего в лагерь из-за работ над Электроничкой вместе с профессором Громовым. Ревность Сыроежкина-Электроника может проявиться и на личном фронте.

2. Приоритеты

Всегда готов помочь, как настоящий друг, но у него достаточно крепкие моральные принципы, так что на хулиганство его подбивать бесполезно. С другой стороны, моральные принципы могут быть забыты, если дело касается чего-то (а вернее - кого-то) дорогого его сердцу. Если не препятствовать его любви, а направлять энергию в иное русло, то вместе с Шуриком Электроник станет близким другом.

3. Поведение

Самодостаточный и независимый. Проснувшееся чувство Сыроежкина к одной девочке заставило его отвергнуть притязания других воздыхательниц по нему из отряда. Поэтому столь завидного парня не встретить в обществе кого-то из девочек. Обычно Сергей помогает Шурику в конструировании, но иногда просто гуляет. Любит болтать, знает о лагере и его обитателях многое и может это рассказать. Иногда пропадает ночами из своего домика, и никто даже вожатая, ещё не узнал об этом.

4. Роль в сеттинге

Помощник заведующего кружка кибернетики. Возможный соперник в романтических отношениях с одной из героинь. Один из возможных товарищей главного героя на пару с Шуриком.

5. Отношения

Мод-тян: Отношение как к обычному пионеру.

Славя-тян: Дружеские. Они могут друг на друга положиться.

СССР-тян: Иногда подтрунивает над ним, но ей предпочтительнее рассердить Шурика. Электроник может попытаться её успокоить, если она хулиганит, а это сильно бесит её.

Уныл-тян: Относительно дружеские. Сыроежкин может её о чем-нибудь спросить, но разговор они поддержать не смогут.

Двач-тян: Электроник с ней осторожен, и старается избегать, так как её выходки не сулят ему ничего хорошего. Он старается не давать ей повода себя задирать.

ТокаревEdit

Имя: Токарев Марк

Возраст: 13 (ближе к 14)

1. Характер

Хулиган с малых лет, берёт пример с Алисы. Уже пытался курить. Любит задирать других, устраивать проделки. Всегда подбивает брата-близнеца Лирического на хулиганство, что ему обычно удаётся. Но тем не менее, если они попались, никогда не бросит брата. Если брата накажут первым, поможет ему с трудовой провинностью.

2. Приоритеты

Чтобы добиться чего-то от Марка, будьте готовы дать мзду или помочь с проделкой. Иначе не согласится, может и матом послать, который когда-то подслушал у плохих дядек во дворе.

3. Поведение

Хулиганит, портит казенное имущество, пишет надписи на стенах. Иногда носит вырезанную из простыни маску с изогнутой "антеннкой" в виде молнии, чтобы походить на привидение. За спиной оранжевый плащик из найденного тряпья. Антиобщественный элемент. С ним лучше не встречаться один на один, даже если ты сильнее его. Токарев шустёр и злоблив не по годам, и только хитрость (или плата, если хитрости маловато) поможет избавиться от него.

4. Роль в сеттинге

Один из третьестепенных персонажей. Состоит в младшем отряде пионеров с Лирическим и Ульяной. Служит испорченным телефоном между игроком и Двач-тян, однако за мзду, опять же, "телефон" внезапно начинает передавать информацию исправней, а то и больше доверенного ему Двачевской.

5. Отношения

Мод-тян: Знает, что он отпетый хулиган, а вырастет - так и того хуже. Старается как-нибудь исправить его, часто наказывает. Но постоянно за ним следить она не может. Токарев ей не подчиняется, когда она не смотрит за ним.

Славя-тян: Не считает за авторитета, не подчиняется вообще. Может намусорить прямо перед ней, когда она убирает площадь или что-нибудь другое подобное вытворить.

СССР-тян: Напряженные. Они недолюбливают друг друга и временами открыто ругаются, могут даже подраться. Не упускают возможности перекинуться бранными словечками или толкнуть друг друга.

Уныл-тян: Террор. Этот персонаж без зазрения совести доведет девочку до слез, может использовать даже "грязные" методы.

Двач-тян: Так же относится к ней как к старшей сестре, единственный авторитет в лагере для него. Пытается ей подражать, что ему не очень удается. Большую часть времени его можно найти рядом с ней. Она в общем, не возражает против его компании, он один из немногих пионеров, кого она не задирает.

Лирический

Имя: Лирический Даниил

Возраст: 13 (ближе к 14)

1. Характер

В отличие от брата, колеблется между темной и светлой стороной, причем склоняется к светлой. Не любит хулиганства брата, но не может ему отказать, когда тот его просит. Тем не менее, если шутка относительно безобидная - он рад, если она удаётся. Чуток к тайнам Двач-тян, потому никогда не скажет о ней ничего личного.

2. Приоритеты

Старается поддерживать дружеские отношения со всеми и пытается оправдывать брата. Читает книжки, записался в кружок "Юного натуралиста". Любит брата, хочет чтобы они были всегда вместе, но понимает, что их характеры слишком разные.

3. Поведение

Так как он очень похож на брата, их часто путают, что иногда бывает большой ошибкой. Если брату это ничем не грозит, Токарев делает вид, что он - Лирический, шутки ради. Лирический обычно не сидит без дела. Обычно, если его видно рядом с братом - они либо только что проснулись и идут на линейку, либо они замышляют какую-нибудь шалость (а это в ранние часы утра до линейки и любое время суток, они готовы шкодничать круглые сутки напролёт).

4. Роль в сеттинге

Один из третьестепенных персонажей. Состоит в младшем отряде пионеров с Лирическим и Ульяной.

5. Отношения

Мод-тян: Уважает, старается помогать излишне усердно, чтобы их с братом не сильно ругали. За это она его хвалит, но не более того.

Славя-тян: Тоже уважает, и помогает. Может обратиться за помощью, так как она ближе к нему по возрасту чем Мод-тян.

СССР-тян: Нейтральные. Часто Ульяна путает с Токаревым и может толкнуть лишний раз. Также он одна из мишеней для подколов, но дать сдачи ему обычно не удается. Лирический старается сторониться СССР-тян.

Уныл-тян: Она сторонится обоих братьев, так как в случае ошибки риск достаточно велик. Лирический ей сочувствует.

Двач-тян: Старается поддерживать с ней хорошие отношения, но её систему ценностей он все же не принимает. Она его так же не задирает, так как понимает, что братья друг за друга горой. Но все же иногда она берет его "на слабо", когда дело не слишком "криминальное".

Сырно

Имя: Бакаева Саша

Возраст: 14

1.Характер

Ей уже 14, но она все еще ведет себя как шестилетняя. Как и СССР-тян, ненавидит скуку и любит спорт. Любит делать глупые детские шутки, от которых не бывает серьезного вреда. Чуть неловкая, глуповатая и наивная. Ей не сильно нравится лето, но простить это время года она готова только за то, что полно всяких маленьких зверюшек, которых можно заморозить, особенно лягушек. Потому и состоит в кружке "Юный натуралист". Если Славя не смотрит в её сторону, пытается заморозить несчастное земноводное в местных условиях. Драчлива, может отбиваться от пристающих или наоборот, сама полезть в драку.

2. Приоритеты

Просто проводит время так, как она считает не скучным. Но она уважает старших и если ей что-то запретят строго-настрого, она это делать не будет. Фактически, она будет вести себя с тобой так, как ты будешь вести себя с ней, так же это зависит от ситуации, она понимает, когда не надо делать глупости, а просто молчать и слушать. Лучше  разговоре с ней не умничать и не загружать её, а то интуитивно почувствует себя ущербной, а потом скажет, что ущерб - это вы.

3. Поведение

Если кто-то играет на спортплощадке - она обязательно там. Также она любит плавать, мечтает поплавать в озере ночью, когда вода холодней, но вот незадача - младший отряд раньше загоняют в постели. Она любит ловить лягушек и рыб голыми руками, а потом подкрадываться к кому-нибудь сзади и пугать. Отчасти из-за этого, она член "ЮнНата", хотя некоторые обязанности, вроде чтения учебника биологии, она считает скучными. Но всё-таки можно обнаружить её за чтением не очень сложной для понимания книжки в своем домике. На самом деле, она знает множество разных фактов, но редко находит им применение на практике.

4. Роль в сеттинге

Можно сделать целый рут. Со скрытой юмористической концовкой!

5. Отношения

Мод-тян: Сырно уважает вожатую и слушается её, хотя иногда она и ругает девочку за шалости.

Славя-тян: Сырно считает, что Славе не хватает активности и что ей скучно. Саша старается развеселить её, и иногда пытается предложить участие в небольших шалостях, обычно безуспешно. Славя приходит в трепет и ужас, когда оставшаяя без присмотра Сырно пытается (на деле пытает) заморозить лягушку.

СССР-тян: Дружеские. Девочки похожи, и могут действовать вместе. Конечно, основным зачинщиком всегда является Ульяна.

Уныл-тян: Нейтральные. Считает одним из самых скучных людей в лагере. Пыталась несколько раз её развеселить, но безуспешно, поэтому теперь Сырно просто не обращает на Унылку внимания. Та её тоже не сторонится, но и разговаривать о чём-либо не пытается.

Двач-тян: Нейтральные. С этим персонажем шутки плохи, Сырно узнала это еще в первые дни. Поэтому она старается не провоцировать, и вообще не поминать Алису всуе. Алиса ведет с ней так же, как и с большинством.

Бэк персонажей

То есть их прошлое, о котором мы будем узнавать в процессе игры, из диалогов. Содержит теоретические обоснования причин того или иного поведения.

СССР-тян

Лоли. Выросла в богатой семье, отец - военный (намек на Сталина, но именно намек). Чрезмерно избалована и обожает быть в центре внимания. Как и все дети, не слишком хорошо понимает границ между добром и злом, оттого совершает бесконечные шалости и необдуманные поступки. Родители в свое время потакали ей во всем (отчасти потому, что не могли сами уделить ей должного внимания) и души в ней не чаяли. Оттого она выросла озорной, капризной и не считающейся с чужим мнением. Любит военные игрушки и спаит в обнимку с большим плюшевым педобиром.

Уныл-тян

Интеллектуал. Родители - серьезные ученые, помешанные на науке. Всерьез верили, что школа никогда не даст ребенку всей полноты образования, поэтому нанимали дочери репетиторов. Уныл-тян подавляющее большинство своего времени проводила дома, одна, так как родители были заняты своей научной работой. Зубрила, много сидела в интернетах, занималась творчеством, не общалась со сверстниками и потому выросла замкнутой и с кучей комплексов. Социализация на нуле. Кроме того, ее фобия - это совы. В раннем детстве была очень напугана совой с горящими глазами, которая села на ее подоконник ночью. Впоследствии жутко боялась чучела совы, которое висело в одной из дальних комнат ее дома. Сову планируется ввести и в сюжет, как объект боязни Уныл-тян. Эту сову планируется приручить и помочь Уныл-тян перебороть свой страх, если герой выберет генеральной линией отношения с Уныл-тян.

Славя-тян

Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка.

Двач-тян

Сирота, которую, скорее всего, в детстве бросили ее родители - не самые благонадежные люди. Выросла в детдоме, научившись бороться за свою жизнь - детдом и улица сделали ее такой, какая она есть. В пионерлагерь прибыла по бесплатной путевке, которые периодически распространяются в детдомах.

Мод-тян

Девушка примерно 23 лет, из среднестатистической семьи, окончила педагогический институт. Недавно перенесла тяжелое расставание с любимым человеком. Старается забыть о своем горе и сосредоточить всю любовь на подопечных. В процессе игры может обрести свое личное счастье, но не с главным героем - эта сюжетная линия прорабатываться не будет.

Ad blocker interference detected!